Питерская новогодняя звезда
автор Иван Смелов
автор Иван Смелов
Ладно, на самом деле относительно просто.. только мне кажется, можно и еще проще.
Берем фотку, грузим в фтш. В фтш предварительно ставится плагин Topaz Lens Effects.
В нем можно относительно быстро набросать карту глубины (Z-depth). Обычно ее юзают для создания эффекта Depth of field. Туториал по плагину найдешь в ютубе.
Оттуда нарисованную карту сохраняем.
Далее грузим фотку и карту глубин в сервис http://depthy.me/#/sample/hut
Там сохраняем как видео webm (в иных форматах некачественно), урезав до 800px.
Потом грузим видео в облачный "webm to gif".
Если полученная гифка весит больше 8Мб, то далее оптимизируем в любых гиф оптимизаторах, пока качество не будет устраивать.
Вообще это наверняка проще сделать в After Effects, если знать куда тыкать. Но я чисто интуитивно-лениво придумывал.
Опробовал метод также тут: #comment_75519682
Альтеранивный вариант для плоских картинок с резкой перспективой: #comment_74558322
Ну кагбэ да.. тут думать не надо, загуглил по-русски, мало чего нашел, глянул, как это может называться по-английски, загуглил, что-то нашел, узнал еще пару терминов, нашел побольше, качнул проги, узнал расширения файлов, с которыми они согласны работать, узнал про гифки и их сжатие, глянул, нет ли уже готовых сервисов, делающих нужную тебе операцию.. и вуаля.
А вот если ничего в гугле нет, и надо самому писать, к примеру, скрипты - это уже надо думать, изобретать самому как решать задачу.
Кто просил тутор по быстрому рисованию карты глубины:
https://www.youtube.com/watch?v=vGigAEFKPz4
И это, если кто знает, как именно это сделать попроще в After Effects, поделитесь инфой, плиз, а то я не нашел.
И если кому надо - могу рассказать, как вытаскивать карты глубин из кадров из игр (не всех).