Пикабушник 184 ростом

...только ни бороды, ни дополнительных 49,5 сантиметров быть не может быть по определению.


Девочка родилась похожей на отца - высокий лоб, длинный подбородок и тонкие губы, большие глаза под широкими нахмуренными бровями. То, что ценится в мужской внешности, имеет диаметрально противоположное значение в женской.


Росла непоседливая девочка, разве что немного бледная, в девяностые - как и все, любила макароны, сгущенку, бегать по стройкам и прыгать с гаражей в сугробы.

За одно лето, вытянувшись на бесчисленно съеденых бабушкиных пирожках на десяток сантиметров, девочка переместилась на физкультуре из середины девичьей шеренги в ее главу. Следующее лето на даче, еще немного пирожков и дополнительный десяток сантиметров в росте вывели ее на новый уровень - выше всех. Худой и нескладный подросток ставший предметов тычков и насмешек со стороны мальчиков, все больше интересовался субкультурами.

Я не могу сказать что была белой вороной. Но "высокой, худощавой, похожей на гигантского богомола" - это точно.


Встречая кокетливые фразы "мне никто не дает мой возраст!", "ношу с собой паспорт, иначе не пускают в бар", "меня считают подростком!", могу только вздохнуть.

Мне тоже никогда не давали мой возраст. И паспорт не спрашивали.


Как-то, пролежав положенную неделю дома, поедая малиновое варенье ложкой под марафон мультфильмов с никелодеон на тнт, я пошла выписываться с в поликлинику. Обычную детскую поликлинику, куда можно пойти в пятнадцать лет, где и была атакована скучающими мамочками в очереди: "а где ваш? сколько ему?" "кто "мой?" - недоуменно вытаращилась я. "Ребенок!" - в свою очередь вытаращились они. Больше я в поликлинику не ходила.


Зато спокойно ходила лет с двенадцати сидеть в очереди чтобы сдать отчеты в налоговые, собесы и иже с ними, помогая маме.


Росла. Училась. Расстраивалась иногда. В универе меня могли принять за преподавателя, а на улице - обратиться на "вы", когда мне было семнадцать. Проходила с каждым разом более сложные квесты по поиску одежды - джинсы снизу распарывались, чтобы прикрыть лодыжки, на куртки пришивались манжеты. Обувь - исключительно кеды и балетки, чтобы не прибавить в росте. Квест по поиску парня был почти таким же сложным, как и по поиску штанов, увенчался успехом только к двадцати годам.


Собственно, у меня два вопроса.


Если каждый второй пикабушник  - бородат и под два метра ростом, вы где все прятались?!


Девушки от ста восьмидесяти - где одеваться?