Пикабу помоги советом или автомобилисты и автослесари отзовитесь!

Все начну с того, что я студент :) Учиться еще как минимум год, а если развернутся по полной - то года 2-3 для получения полного высшего у меня точно еще будет. Работы постоянной пока нет, подрабатываю создавая сайты для небольших фирм и магазинов. По деньгам хватает на жилье, еду ну и остается немножко еще) Подработав летом, решил осуществить свою давнюю мечту и купил машину, потратив в принципе все накопления, но за-то "сам, без родит...". Выбор пал на Honda Civic EK-3 Vtec 84кВт 99года в полной комплектации. Доволен был как слон, машина небольшая, по праву назвать "студенческая". В планах ездить на ней к родителям иногда (3 часа езды) и на возможную работу. За месяц пользования понял все радости автомобилистов) Да и машина ест очень мало, расходники поменял перед продажей предыдущий владелец, все чеки на руках. Я, разумеется, смотрел авто перед покупкой, но возможно поторопился, за что теперь и горюю. Я знал, что у Хонд с железом совсем беда, и у новых и у старых - ржавеет быстро. Но предыдущий владелец машину в порядке держал, где надо перекрашивал да и я покупая рассчитывал на свои прямые вроде руки. Во всяком случае внешние недостатки мне не столь важны, главное что-бы машина ездила. На прошлой неделе я все же встретился со знакомым автомастером, и даже больше, показал ему машину. Пригнали в автосервис, подняли, осмотрели... Он сам, как владелец хонды (правда другой модели), да и как автослесарь сразу показал проблемные места, и сказал, что все конечно не так плохо, но указал на крепления больших "ушастых" сайлентблоков задней подвески, где они прикручены к шасси болтами.. Места их посадки настолько съедены ржавчиной что сайлентблоки просели в раме, и развал задних колес увеличился. Все общее состояние он описал как типичное для этих машин, но вот этот случай не удачный. Из предложенных им вариантов - или варить, собрав на этих местах некую конструкцию из металла, либо попробовать машину продать... Но по деньгам, как он сказал - ее цена будет меньше чем я ее взял. Сварка же, разумеется тоже будет стоить денег, даже по знакомству, но хватит ее года на 1-2 максимум. Потом как он сказал, места сварки проржавеют еще больше, и на ремонт денег совсем не напосёшься. В общем, сижу вот все выходные в трансе - что делать? Пытаться продать и вернуть из денег хоть что-то, но остаться без машины, или вложится и рискнуть на данный ремонт? Смотрел сейчас предложения машин за те же деньги, не впечатлило совсем... Да и опять же в основном Civic 95-99. Может есть тут хондоводы или просто знающие люди! Отзовитесь, как поступить?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

привет

на пикубу нет приватных сообщений, поэтому решил написать сюда )

ник у тебя Ai master ?
ты занимаешься ИИ ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще там L, занимаюсь от части IT от части электроникой

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку