Пикабу помоги советом или автомобилисты и автослесари отзовитесь!

Все начну с того, что я студент :) Учиться еще как минимум год, а если развернутся по полной - то года 2-3 для получения полного высшего у меня точно еще будет. Работы постоянной пока нет, подрабатываю создавая сайты для небольших фирм и магазинов. По деньгам хватает на жилье, еду ну и остается немножко еще) Подработав летом, решил осуществить свою давнюю мечту и купил машину, потратив в принципе все накопления, но за-то "сам, без родит...". Выбор пал на Honda Civic EK-3 Vtec 84кВт 99года в полной комплектации. Доволен был как слон, машина небольшая, по праву назвать "студенческая". В планах ездить на ней к родителям иногда (3 часа езды) и на возможную работу. За месяц пользования понял все радости автомобилистов) Да и машина ест очень мало, расходники поменял перед продажей предыдущий владелец, все чеки на руках. Я, разумеется, смотрел авто перед покупкой, но возможно поторопился, за что теперь и горюю. Я знал, что у Хонд с железом совсем беда, и у новых и у старых - ржавеет быстро. Но предыдущий владелец машину в порядке держал, где надо перекрашивал да и я покупая рассчитывал на свои прямые вроде руки. Во всяком случае внешние недостатки мне не столь важны, главное что-бы машина ездила. На прошлой неделе я все же встретился со знакомым автомастером, и даже больше, показал ему машину. Пригнали в автосервис, подняли, осмотрели... Он сам, как владелец хонды (правда другой модели), да и как автослесарь сразу показал проблемные места, и сказал, что все конечно не так плохо, но указал на крепления больших "ушастых" сайлентблоков задней подвески, где они прикручены к шасси болтами.. Места их посадки настолько съедены ржавчиной что сайлентблоки просели в раме, и развал задних колес увеличился. Все общее состояние он описал как типичное для этих машин, но вот этот случай не удачный. Из предложенных им вариантов - или варить, собрав на этих местах некую конструкцию из металла, либо попробовать машину продат