4

Пикабу, помоги советом!

Добрый день! Собственно вкратце ситуевина такова - у меня случился внезапный (нет) переезд с Урала в Краснодар. Из-за несметного количества нажитых вещей перевоз оных было решено доверить транспортной компании. Выбор мой пал на ПЭК. И получилось, что предварительная стоимость, выясненная путем калькулляции на сайте, отличается почти в два раза от стоимости, которую мне озвучили сегодня. А конкретней 20к против 51к. Сие мне объяснили тем, что количество перевозимых мест составило 68 вместо 30 (да я хуже гумманитария распоследнего (гумманитарии, сорян, вы лучше меня)) и это вызвало удорожание до 30к. И это я считаю относительно справедливо. Дальнешее удорожание с 30к. До 51к. вызвано упаковкой в жесткую упаковку (да это тавтология). То есть мне подключили доп. услугу в 20к. без моего ведома. Щито с этим можно поделать? Груз уже в пути.
Пишу впопыхах, пост первый, поможите чем можите люди добрые!
Спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жесткая упаковка дает повышающий коэффициент (1.8 если не ошибаюсь), без вашего ведома ее не должны были применять, конечно же. При оформлении груза вам должны были предложить это как доп. Услугу и это отражено в квиточке, который вам выдали на руки (отметка что- то типа ЖУ). Отдельные категории груза подлежат обязательной жесткой упаковке, но об этом тоже должны были предупредить при оформлении. Можно подать претензию в ПЭК, они рассмотрят, но если вы расписались на квитанции, где указано, что применена ЖУ, думаю, это бесполезно. Вы сами сдавали груз на терминале Пэка или они к вам по адресу на газели приезжали? Если сами сдавали, то и стоимость озвучивают сразу, значит и разбираться по счету на месте надо.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Забирали груз ПЭК сами из квартиры. Никто меня не предупреждал о том, что груз нуждаются в дополнительной упаковке и тем более я не ставил подписей в документах извещающих меня об этом.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Квиточек должен был водила дать. Там если не отмечено жу, то правда на вашей стороне. Несколько лет назад работала в Пэке. Бардак имеет место, часто жаловались именно на хамство водил. Мог невнятно спросить про упаковку и вуаля.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! На квиточке не указано ничего про ЖУ. На моём экземпляре даже и подписи то моей нет. Куда правильней обращаться?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А подпись главное чтобы водилы стояла на вашем экземпляре. С вас он в свою очередь  подпись взял на своем экземпляре

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На моём экземпляре есть подпись водилы и печать. Плюс доверенность на него же за подписью главбуха и руководителя.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала непосредственно в Пэк. У них есть претензионный отдел, написать заявление, что вы жу не заказывали, приложить квиток обязательно. Если это действительно ошибка сотрудников пэка, то есть хороший шанс, что стоимость перевозки пересчитают. По времени сложно сказать сколько это займет. В общем обратитесь сначала в сам пэк с квиточком. И не ругайтесь сходу, там встречаются адекватные люди ))) когда человек приходит ругаться, едва ли найдутся желающие помочь )))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Завтра так и собираюсь поступить!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку