Отзыв о покупки

Никогда не писал эти ваши "отзывы", но удивила странная формулировка в графе недостатки : "Что не оправдало ожиданий?". Я стараюсь редко общаться с новыми людьми, фирмами, и единственное ожидание от "нового знакомства" это новый обман. Так принято в наше время. Доброе имя сейчас ничего не значит, и количество "проходных клиентов" всегда больше чем постоянных. Постоянный клиент - это тот, кто появляется редко, берёт только то, что ему нужно и пропадает на долго (потому что, то, что он приобрёл, ему действительно нужно, этот товар хорошего качества и не сломается через месяц). " Проходной клиент" - это тот который берет много (потому что их много), берет часто (потому что точно не знает что хочет), особо не думает о качестве (потому что деньги давят карман (или наоборот), потому что (это уж точно!!!) черепная коробка не давит )).

Всё это: обилие фирм, товаров, постоянное ускорение экстенсивного развития старых технологий продиктовано глубочайшим погружением в общество потребления. И это псевдоразвитие требует от тебя покупать все более "обновленные" вещи, а если ты этого не хочешь то появляются новые программные продукты, которые добавляют уйму ненужных дополнений, сжирающих основные характеристики твоего девайса.


(тут должен быть такой звук типа мультяшного такого тормоза ))) О чем это я.


Так вот слово "недостатки" имеет явную негативную коннотацию. А в моём примере ответ на вопрос: "что не оправдало ожиданий?" (ожидания мои, как видно из всего предыдущего словоблудия были негативными) было бы: - ВСЁ! , но уже с явной положительной коннотацией .


К отзыву (уже кратко):


Покупал клаву для ноута (ибо пивом залил), брал через доставку. К доставке претензий не имею. Проверять - варианта не было. Проверил в офисе через час. Клава была "не адекватная" при нажатии на любую кнопку выдавала "с", "2" или "г" рандомно ))). Начались поиски и подозрения. Поиски "правильного варианта подключения" и подозрения на "криворукость". В итоге отметя все "поиски и подозрения" решил позвонить (и вы даже не представляете себе как я не люблю звонить). Ответ порадовал тем, что это не кидок ))) и можно "примерить" еще несколько вариантов. В итоге вариант был найден.


Не знаю общался я с владельцем или нанятым сотрудником, поэтому для него напишу практически притчу, коей я стал почти свидетелем, он но уж поймет я надеюсь. Был один профессионал своего дела (еще в советские времена) и ему предложили за выполненную работу рубль. (сделал по знакомству в не рабочее время) На что он ответил: " если я с каждого по рублю брать буду что же это выйдет?"


и это (я уверяю вас непонимающие читатели) не идиотия, а чувство жизни". Стремитесь вверх! Творите добро!