Ответ NukViner в «Айтишники vs юзеры»9

Был случай из-за которого я ушел от ТТК в 2018 году.


Итак. По тарифу скорость интернета была 75 Мбит/сек, что в целом меня устраивало, в том числе и по цене. Работало все хорошо, до одного дня.


Как обычно с утра открываю Ютуб посмотреть видосики, а он показывает в самом низком качестве и то с подгрузками. Ну первым делом я подумал, что роутер глюканул, решил его перезагрузить - не помогло. Думаю, ок, ладно, не хочешь работать через роутер, то подключим напрямую в комп. Подумано - сделано. Включаю Ютуб, а ситуация такая же.


Закрались у меня сомнения, что проблема не у меня. Звоню в поддержку, описываю ситуацию, на что мне говорят, что что-то там сейчас перезагрузят и заработает, ждите 15 минут. Ладно, пусть так. Подождал пока инет пропал и появился, я ещё подумал, что не обманули и действительно что-то там перезагрузить смогли.


Включаю Ютуб, а ситуация та же. Думаю, дай ка проверю скорость интернета через сайты. Посмотрел, до местного сервера провайдера все норм, как надо - 70-75 Мбит. Посмотрю я до Европы, а именно в Германию, там было 0.1-0.3 Мбит. Странно подумал я, до этого было около 40-50 Мбит. Звоню снова в поддержку, описываю ситуацию, на что мне говорят, что ждите техников, послезавтра утром. Я думаю, ладно, пусть приходят, чинят.


Прождал техников я неделю, каждый день названивая им, каждый раз были какие-то отговорки, что у них там не полулось, то что-то делали, то кошка рожала. Однако, техники пришли, аж в количестве двух штук. Описываю им ситуацию, показываю, что да как происходит. Проходит минут 15, мне сообщают, что готово, мол мы пошли, досвиданья и прощайте. Я спрашиваю, что хоть было, что сделали, мне показывают коннектор на моем кабеле. Кабель они разорвали и соединили коннектором, зачем только мне остаётся только гадать.


Посмотрев на это безумие, я понимаю, что нифига так и не заработает, говорю одному технику, мол, уважаемый, пойдёмте посмотрим как работает. Посмотрели, ничего не изменилось. После вопроса почему так, получаю ответ, ну до наших местных серверов норм, а остальное нам пофиг, пока, до свиданья и прощайте. Ок, счастливо вам ответил я.


Тут же звоню в поддержку, заново описываю ситуацию, спрашиваю почему так и нифига не работает. На что получаю ответ, что да фиг знает, до нас всё норм и ладно. Я ок, давайте ещё раз техника вызовем и пусть посмотрим, говорю, что возможная причина в коммутаторе на чердаке. Прождал три дня, никто не пришел, чему я был не удивлен. После этого поехал в офис и расторгнул договор