Ответ на пост «Выберу второй пункт однозначно»1
Не в первый раз замечаю, как люди удивляются: зачем мне приходит реклама кадиллаков, бугатти, ролексов и пентхаусов?
Нет, это не ошибка таргетирования.
Дело в том, что дорогие бренды машин, часов, застройщиков и т. п. рекламируют с видом на будущее. У них есть деньги на то, чтобы пока еще молодой человек захотел их товар, запомнил их бренд. Тогда, если в будущем он станет состоятельным, он выберет тот бренд, о котором мечтал в детстве.
Это стратегическое развитие бренда, и этим занимаются все дорогие бренды, которые надеются ещё долго просуществовать.
Например, в этой статье рассказано о детском маркетинге: https://psycho.ru/library/3023 .
Еще ТС оригинального поста передал нам всем свое возмущение якобы неправильным таргетированием. Но в итоге все мы вспомнили об этом бренде, и вероятность, что мы произнесем его название в ближайшее время, повышается.
Таким образом, таргетирование вышло правильным - одно рекламное размещение было растиражировано на целую соцсеть бесплатно для рекламодателя.