Отношения с "Пятёрочкой" наконец-то сложились!

Отношения с "Пятёрочкой" наконец-то сложились! Пятерочка, Магазин, Карта Пятерочка, Возврат товара

Часто сталкиваетесь с хамством в магазине? Много ситуаций, которые можно вспомнить или чаще всего всё мирно и гладко?


Текст не мой, материал взяла здесь: https://www.kaluga-poisk.ru/people-news/zhizn-goroda/fantast...


Вот не складывались у меня никогда отношения с "Пятерочкой". То просрочка, то персонал хамит, то какие-то косяки на кассе. Такая уж я невезучая. Да и всяких душещипательных историй наслушалась о том, как продавцы не хотят разбираться в акциях и выставляют покупателя невнимательным дурачком. А на днях я была приятно удивлена.


Увидела акцию на моцареллу: 69 рублей вместо 115. Взяла на радостях две упаковки, положила в тележку. Оплатила продукты, смотрю в чек, а моцарелла моя по 115 рулей пробита. Я даже не удивилась: с моей удачливостью иначе и быть не могло. Но для очистки совести вернулась к кассиру и объяснила проблему. Думала, сейчас мне скажут, что у меня нет глаз и я что-то напутала. Ан нет.


Девушка все спокойно изучила, проверила ценники на полке с сырами, попросила не волноваться и ушла в служебное помещение. Спустя несколько минут она вернулась, подробно объяснила, почему так произошло, пробила сыр еще раз и оформила возврат. Сказала, что излишек вернется на карту в течение суток. Так и вышло. Передо мной извинились и пообещали проверить систему, чтобы избежать подобных сбоев. Вышла из магазина, огляделась, убедилась, что я не в параллельной вселенной.


Может, у меня опыта маловато (всего-то 2-3 раза в неделю за продуктами хожу)) ), но со мной такое впервые. Подвох какой-то искала, но не нашла. В общем, и такое бывает. Так что если вдруг в "Пятерочке" с вами обошлись хорошо и уважительно, будьте спокойно: это происходит по-настоящему.