Отказали в проверке телевизора

Хотел в преддверии нового года купить телевизор в подарок, выбор пал на Ситилинк. В назначенный день пришел в пункт самовывоза, а менеджер отказал включить телевизор, что бы банально проверить не битая ли матрица, но при этом в договоре ты ставишь галочку, что товар проверен и претензий ты не имеешь. Что за бредовое ноу-хау магазинов, что насчёт этого думает ОЗПП? Телевизор конечно же я не купил, но какой то странный подход магазина покупать кота в коробке без проверки....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Надо изначально уточнять есть ли на пункте вывоза возможность проверки. Тоже с таким сталкивался, но покупал в другом интернет-магазине.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если нет, то зачем ставить галочку, что проверка была?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Проверка на состояние внешнего вида и комплектацию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А мне нравится эта практика, ты например не поставил галочку, так за тебя её поставят. (сарказм)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку