Отдел развода Юлмарт
Доброго дня всем...Хочу поделиться своей историей отношений с крупной и достойной, как мне казалось, сетью Юлмарт. Начну издалека... Сдох значит у меня телефон да так сдох что называется напрочь. Покупка нового смартфона была срочной и жизненно необходимой, выбор пал на производителя который славится своей батареей. Каково же было мое удивление когда зарядка аппарата длилась 8!!!! часов а за 2!!!! часа пользования слетело 50% зарядки. Я посчитал что это явный брак и понес его сдавать, но не просто сдавать, а получить за него деньги ибо ждать 21 день экспертизы я не мог. В Питере есть крупный магазин по улице Благодатная д.50 на него и пал мой выбор. В отделе гарантии встретил сотрудника (длинноволосый мальчонка с каменным лицом и отсутствием каких либо эмоций) да вот еще не задача показался он мне не традиционной ориентации ( что впоследствии подтвердилось). Короче последовал отказ возврата средств за телефон ссылаясь на не товарный вид... Весь не товарный вид сводился к тому что отсутствовала проволочка скручивающая наушники в пучок и была приклеена а потом снята защитная пленка а то что телефон заряжался 8!!! Часов...и батарея садилась за 2 часа на 50 % это было для сотрудника отдела гарантии нормально. Ну не 3,14ДОР ? На следующий день спокойно обратился в другой магазин на Ленинском, где деньги вернули без вопросов и я купил другой аппарат. Осадок только остался и потраченные нервы и время. Спасибо за внимание!