Отчаянный подкат...
Когда от одиночества пытаешь познакомиться с оператором техподдержки...
Когда от одиночества пытаешь познакомиться с оператором техподдержки...
Мне обычно пишет "Оставьте адрес электронной почты и мы вам ответим", хотя было пару раз, то попался реальный человек. Один раз я пишу: "А ты не бот?", а он мне отвечает "Можете судить об этом по моему ответу", но я не был бы собой, если бы сразу поверил, поэтому задал еще несколько вопросов, а потом в графе "Имя" указал "Ваше величество", на что он него пришел смайл. Так что, либо это человек, либо боты вышли на новый уровень.
в ваг-маг, магазин автозапчастей, там живые консультанты. Причем т.к магазин это одна единственная точка, то это те же люди, что в ней и сидят) Можно с ними как в чате общаться, так и сгонять в магазин, там потрепаться :D
у билайна же есть онлайн консультанты, на сайте где-то.
раньше работала у одного интернет провайдера в контакт центре, мониторила обращения. Там тоже можно было и написать оператору, и позвонить.