От шаблонных ответов до тишины: как Авито решает проблемы с доставкой?
13 октября 2024 года на Авито был оформлен заказ № 70000000156917337 с доставкой через "Почту России" из Барнаула в Пензу. Сумма — 7000 рублей. Расчетный срок доставки — до 25 октября. Однако посылка перестала отслеживаться еще 21 октября со статусом «Едет в пункт выдачи». С тех пор — никаких изменений. Сроки доставки уже 5 раз переносили. В почтовом отделении сказали, что посылка не поступала, то есть она либо украдена, либо утеряна.
Что же делает поддержка Авито? Вместо конкретных действий — шаблонные ответы с сожалениями о ситуации. При этом, "Почта России" запросы на розыск не принимают, так как доставка оформлялась через платформу Авито.
Кроме того, я направил письмо на электронную почту службы поддержки Авито, но уже больше недели жду ответа. На сегодняшний день (8 ноября) ни денег, ни заказа, а реальные действия по розыску так и не предприняты.
