А как так сделать? Если вырежу по форме сам, в мастерской приклеят? Или поржут и назовут ебанутым?
Я, примерно, представляю технологию. там хитрый клей, который надо греть до определённой температуры, потом ждать определённое время + нужна специальная колодка, чтобы прижать, не повреждая обувь.
А обвести подошву и резануть УШМкой должно быть не особо сложно. Теоретически.
Кароче, у меня друг также делал. Вырезал УШМ покрышку, шлейфмашинкой пятки кросовок полировал, чтобы стали по ровнее. Мазал заготовки резиновым клеем, склеивал, надевал кросовок на ногу и стоял на одной ноге как цапля (курлык-курлык-курлык). Потом повторить со вторым ботинком
Клей обычный обувной резиновый (момент, марафон и проч.), инструкция на нем есть: температура комнатная, окна открыты, зашкурить, обезжирить, нанести тонким слоем на обе поверхности, выждать, сильно прижать (струбцинами и маленькими фанерками зажать, ну или попросить друга-сумоиста примерить). Не стоит бояться того, что приклеиться ни каждый квадратный нанометр. Если что и не позволит соединиться намертво, так это естественной изгиб шины и протектор подошвы.
Если боитесь повредить обувь, то просто купите трекинговые ботинки или кроссовки, салеву, например, они уже давно используют автомобильную резину в подошве.
Я хотел оживить любимые берцы. 5 лет с ними не расставался, и пещеры и болота и даже Москву выдерживали, но подошва практически в ноль стёрта, а кожа до сих пор почти в идеале.
накат и набойку можно сделать. отец мой раньше так баловался, восстанавливал обувь лучше, чем в мастерской. но, к сожалению, не могу сказать, где он брал набойки и подошвы, вроде где-то готовые покупал, приклеивал, а потом обрезал и шлифовал по бокам.
А сходить в ближайшую обувную мастерскую и нормально восстановить свою обувь не судьба? Нужно обязательно криво-косо, но самому?