Дубликаты не найдены

0

Не хватает тэга "огромная лужа на дорожке в парке" ((

0

Осталось потерпеть две недели.

Похожие посты
425

Алкомаркет заменил роскошные сталинские двери на стеклопакеты

Алкомаркет заменил роскошные сталинские двери на стеклопакеты Россия, Санкт-Петербург, Красное и белое, Архитектура, Длиннопост
Алкомаркет заменил роскошные сталинские двери на стеклопакеты Россия, Санкт-Петербург, Красное и белое, Архитектура, Длиннопост
Алкомаркет заменил роскошные сталинские двери на стеклопакеты Россия, Санкт-Петербург, Красное и белое, Архитектура, Длиннопост

Местные жители обратили внимание на исчезновение красивой кованой двери из дома 34 по проспекту Стачек. Ее заменили на стеклопакеты. Судя по всему, ремонт связан с грядущим открытием там алкомаркета. Неравнодушные граждане выяснили, что дверь забрал собственник помещения – он якобы займется ее реставрацией.

Указанный дом не охраняется государством, хотя несет немалую архитектурную ценность. Он входит в ансамбль из трех зданий, построенных в 1951-53 годах по проекту архитекторов Ашрапян, Яковлевой и Кардаковой. Исторические двери сохранялись только в доме 34 – в соседних домах они давно утеряны.

https://t.me/vcentrespb/924?single

Показать полностью 3
266

Осколок былого величия

Особняк Нобеля. Когда–то это было прекрасное двухэтажное здание, построенное по образу итальянского палаццо эпохи Возрождения.

Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост

Оно принадлежало известному деятелю Людвигу Нобелю (брату основателя одноимённой премии — Альфреда)

Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост

Благодаря этому промышленнику в России была основана нефтяная промышленность.

Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост

Сейчас этот памятник архитектуры заброшен и находится вот в таком состоянии.

Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост

Особняк Нобеля выдержал две революции и Великую Отечественную войну, однако не смог пережить 90-е годы: завод оказался банкротом, крыша со временем прохудилась, и в итоге здание бросили на произвол судьбы. В него легко можно попасть и увидеть старинную развалившуюся мебель, пианино фирмы A. Becker, обрушившийся чердак, шикарный когда-то бальный зал, оформленный в голубом цвете, и старинный камин. Ещё одна интересная находка, которую можно здесь обнаружить, — это гипсовая голова Ленина, прислонённая к стене в одном из залов. Символичная деталь, которая напоминает, что особняк Нобелей пережил две великие эпохи, но не справился с безвременьем и равнодушием, в которое впала наша страна 30 лет назад.

Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост

Пироговская наб., 19, Санкт-Петербург, Россия, 194044

Показать полностью 15
204

Первый российский асфальт

Первый российский асфальт История, Асфальт, Российские дороги, Ремонт дорог, Россия, Санкт-Петербург, Длиннопост, Текст

По сравнению с грунтовкой, раскисающей в грязь после первого же весеннего дождика, булыжная мостовая – это светлое дерзание технической мысли. Ездить по ней тряско и муторно, зато она практически вечная. Брусчатка, конечно, практичнее будет, но дороговата для городской казны, и труда требует просто невероятного. Торцовая мостовая дешевле, да еще и красива, как паркет в бальном зале, но чуть какое наводнение – всплывает. В общем, до 6 июля 1838 года выбор вариантов дорожного покрытия был невелик. Даже в столичном Санкт-Петербурге. А потом началась эпоха асфальта.


Справедливости ради надо сказать, что прихода этой эпохи никто толком и не заметил. Выглядело это как забавный опыт чудака-инженера, выпросившего у властей разрешение благоустроить участок тротуара в центре города. Всего-то несколько метров вдоль забора стройплощадки Исаакиевского собора со стороны моста. Грязища там была, как это обычно и бывает, непролазная. Дождались сухого, не дождливого дня – а на 6 июля как раз такая погода и выпала – выложили дорожку кирпичом, а сверху вылили смесь разогретого асфальта с гранитной крошкой и разровняли. Подождали немного, гоняя любопытную публику, порывавшуюся сразу же пройтись по теплому покрытию. Получилось ровно, красиво, сухо, а главное – быстро. И прочно – на несколько лет хватило!


Автор этого опыта – Иван Федорович Буттац – был серьезным инженером и опытным проектировщиком, даром, что на момент описываемых событий ему не было еще и тридцати. Самостоятельных проектов за ним к этому времени числилось немного, но зато он успел приложить руку к строительству нескольких мостов, проектированию купола Троице-Измайловского собора и так далее. К слову сказать, он и в строительстве Аничкова моста принял участие, только это было двумя годами позже, в 1840-м. А тема с асфальтом была его коньком, интересовала его особо. Ведь то, что плохие дороги – одна из главных бед России было понятно уже в те времена.


Удачный опыт решено было продолжить в следующем 1839-м году. В качестве полигона выбрали тротуары у съезда с Тучкова моста, где по теплому времени стояли непросыхающие лужи. Площадка получилась невелика – 45 погонных сажен в длину и 5 футов в ширину, то есть, по нашим нынешним меркам – порядка 210 квадратных метров. Подсыпали земли, залили, укатали, а поскольку асфальтовой смеси было заготовлено с запасом, в качестве бонуса заасфальтировали еще и сам въезд на мост – еще порядка квадратов пяти. Городское начальство осталось очень довольно, несмотря на то, что удовольствие получилось не из дешевых – стоимость одного квадратного метра нового покрытия упиралась в 14 рублей.


На короткое время заасфальтированный участок стал местом паломничества любопытных горожан, разумеется, никогда не видевших ничего подобного. А потом, как это часто бывает, о новинке забыли. Практично, конечно, красиво, но дорого же, очень дорого!


Инженер Буттац обивал пороги министерств, губернаторов и градоначальников, но достучаться до потенциально заинтересованных лиц получилось не сразу, а только через четверть века. Впрочем, времени Иван Федорович не терял: разработал несколько вариантов смесей, максимально снизил себестоимость производства, нашел источник сырья и к 1872 году выстроил на берегу Волги в паре десятков километров от Сызрани первый в истории России асфальтовый завод.


Это уже был другой масштаб, совсем другое дело и объемы, совсем другие коммерческие предложения. Так что вскоре Московская городская дума передала ему заказ на асфальтирование Тверской улицы с бюджетом в 50 000 рублей, а там и другие города начали подтягиваться, осознав, насколько новое покрытие лучше всего, что было раньше. Жаль только, что сам Буттац до победного шествия асфальтовых дорог по стране не дожил, скончавшись в 1876-м. Но память он по себе оставил такую, что может позавидовать иной император древности. 1 200 000 километров асфальтированных дорог по всей России – это не шутка. Жалко только, что памятник есть, а имя героя как-то подзабылось.


© https://serh.livejournal.com/1018160.html

Показать полностью
182

В Госдуме предложили увеличить имущественный налоговый вычет

Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Фёдоров предложил двукратно увеличить суммы, из которых граждане могут получить налоговый вычет при покупке недвижимости. Копия письма на имя премьер-министра Михаила Мишустина есть в распоряжении RT.

В Госдуме предложили увеличить имущественный налоговый вычет Политика, Россия, Жилье, Квартира, Налоги, Госдума, Москва, Санкт-Петербург

В своём обращении законодатель напомнил, что в настоящее время при покупке жилья официально работающий гражданин может совершить возврат НДФЛ (13%) с суммы до 2 млн рублей, а также с суммы до 3 млн рублей по процентам по кредиту.


Однако данные суммы далеки от реальной стоимости жилья, особенно в российских мегаполисах, считает Фёдоров.


«В целях повышения доступности жилья для российских семей и приближения сумм, подлежащих налоговому вычету на имущество, до фактической стоимости недвижимости, прошу вас рассмотреть возможность увеличить суммы, с которых граждане могут произвести налоговый вычет, в два раза — до 4 млн и 6 млн рублей соответственно», — написано в тексте сообщения.


Как пояснил адвокат, партнёр юридической группы Novator Александр Катков, в настоящее время оформить налоговый вычет можно через налоговую службу или работодателя.


«Если человек купил квартиру, условно, за 8 млн рублей, из которых 6 млн взял в кредит, он уплатит порядка 3,5 млн по процентам — в зависимости от ставки. И основной вычет он получит с 2 млн рублей — 260 тыс., а второй, дополнительный — с суммы 3 млн», — рассказал он.


Ранее президент России Владимир Путин предложил распространить льготную ипотеку 6,5% для семей на покупку нового жилья стоимостью до 6 млн рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге — до 12 млн рублей.

via

Показать полностью
65

Радость от безысходности

Дорогие друзья.

Расскажу я вам еще об одной покатушке.

С чего бы начать...

Думаю с 5:00 утра когда зазвенел будильник, от которого не было никакого толку, поскольку я не спал ночью. По пустым еще тихим улицам долетели до вокзала, влезли в электричку.

Радость от безысходности Приключения, Природа, Велосипед, Туризм, Отдых, Санкт-Петербург, Длиннопост, Видео

Доехав до Сосново как и ожидалось на старте собралось около 20 человек. Хоть к сожалению несколько человек проспали, а один прокололся не успев доехать до нас, опоздал на электричку и развернулся домой.

Приехали, перекур, в бой. Заехав в сельский магазин и заодно настроив у него велосипеды, мы выехали на просёлочную дорогу. Ну как просёлочную, проехать там можно только на квадроцикле, мотокроссе и велосипедах. Несколько километров, под небольшим уклоном, лишь слегка подкручивая педали. Песок, грунт, камни, вымытые ручьями куски, отличная скорость - именно то, для чего и придумали МТБ. Ох и разгулялись те, кто прочувствовал весь смак подобного трейла. Ребят которые старались ехать аккуратно приходилось ждать, но их можно понять, было пару достаточно скилловых участков и сгоряча туда лучше не лезть. Но все были настолько рады уже на этом момента, что просто не передать текстом.

Небольшой самодельный мостик, кусочек леса, скромная переправа и вот оно Щучье озеро, с замечательным песчаным пляжем, теплой торфяной водой, отсутствием мусора и всего несколькими людьми на нём. К тому моменту нас догнал товарищ, который так же опоздал на электричку и поехав на следующей догонял нас по геоточкам, которые я кидал ему в меседжер. Купались, отдыхали и пытались поверить в то, насколько повезло нам с погодой...

Радость от безысходности Приключения, Природа, Велосипед, Туризм, Отдых, Санкт-Петербург, Длиннопост, Видео
Радость от безысходности Приключения, Природа, Велосипед, Туризм, Отдых, Санкт-Петербург, Длиннопост, Видео
Радость от безысходности Приключения, Природа, Велосипед, Туризм, Отдых, Санкт-Петербург, Длиннопост, Видео
Радость от безысходности Приключения, Природа, Велосипед, Туризм, Отдых, Санкт-Петербург, Длиннопост, Видео

30 минут на отдых, 5 минут на сборы. Едем дальше. Холмистая песчано-грунтовая местность порой заставляла идти пешком, поскольку на некоторые подъемы было не забраться, а не некоторых спусках затягивало в песок, падали, скользили. Не переставали улыбаться и смеяться в голос. Солнце жарило так, что запасы воды уже подходили к концу на четверти маршрута. К счастью как только мы это поняли, наткнулись на сельский магазин, в котором пришлось строго соблюдать "социальную дистанцию" в полтора метра.

Радость от безысходности Приключения, Природа, Велосипед, Туризм, Отдых, Санкт-Петербург, Длиннопост, Видео
Радость от безысходности Приключения, Природа, Велосипед, Туризм, Отдых, Санкт-Петербург, Длиннопост, Видео
Радость от безысходности Приключения, Природа, Велосипед, Туризм, Отдых, Санкт-Петербург, Длиннопост, Видео
Радость от безысходности Приключения, Природа, Велосипед, Туризм, Отдых, Санкт-Петербург, Длиннопост, Видео

А дальше... а дальше продолжая поездку в лесу, над нами разразился внушительный раскат грома. Начался дождь. Было принято решение переждать под деревьями, но просмотрев "прогноз", выехали дальше.

На протяжении 2х недель отслеживалась погода, каждый день сверялись все изменения. За день до поездки контрольный просмотр... и знаете, в жопу этих синоптиков, которые спрашивают погоду у экстрасенсов, которые видимо звонят бабкам "колдуньям" в деревню, а те своим внукам шаманам в Сибирь, которые просто гадают "будет-не будет"... Нас накрыло ТАК, что вода стояла стеной перед лицом.


Сухие дорожки превратились в огромные ручьи, все низины на дорогах затопило и превратило в болотца. Выхода нет, едем, только вперед, полная отдача. Никто уже не старался объезжать ничего, это было совершенно бесполезно. Мы просто "плыли" в грозу по лесу, подскальзывались, падали в глубокие лужи. Как только стало поспокойнее встали передохнуть и выяснилось, что отстал человек у которого порвалась цепь, ребята отправились обратно, что бы помочь. Справились, вернулись. Снимать не получилось, потому что все попрятали телефоны.

"Поехали кататься... говорили они, будет весело..."

Знаете что такое истерика? Здоровая истерика. Это когда стоишь в глухом лесу, промокший до нитки, пытаешься раскурить мокрую сигарету, ржешь как дурак и понимаешь, что мы не доехали даже еще до маяка, что мы едем в Ладоге, там всегда сильный ветер и холоднее. И что судя по прогнозу на нас идет вторая гроза, которая еще сильнее...

Велосипедов уже давно не видно из-за слоя грязи которая издает очень страшные звуки при езде.

Радость от безысходности Приключения, Природа, Велосипед, Туризм, Отдых, Санкт-Петербург, Длиннопост, Видео

Вдох-выдох-едем. Холодно, трясет. Смесь сосредоточенности и уже весьма истеричного юмора. Выехали из леса, дорога, цивилизация.

Снова гром, молнии и... остановка. Обычная поселковая металлическая остановка... Под крышу которой все мы собстнна и залезли... Ну и пол часа тупняка, потому что выйти из под крыши было не реально. Хотя мимо проходило пару местных и они от души посмеялись над увиденным.

Температура по ощущением упала так градусов уже на 12. Это начинало напрягать, до маяка еще 6км, всего 6км и на нём будет еще холоднее...

Радость от безысходности Приключения, Природа, Велосипед, Туризм, Отдых, Санкт-Петербург, Длиннопост, Видео
Радость от безысходности Приключения, Природа, Велосипед, Туризм, Отдых, Санкт-Петербург, Длиннопост, Видео

Но удача оказалась на нашей стороне. В течении получала сильнейший ливень закончился и солнце подняло настроение. Подъезжая к маяку мы ехали в клубах теплого пара выходящего из леса, а на самом маяке и вовсе стало тепло. Постирали вещи, помыли байки, перекусили, выдохнули, сумасшествие закончилось, все живы, здоровы, ничего плохого не произошло.

Но это была только первая половина пути...

Вторую мы просто проехали по асфальту, ощутимо топив, что бы успеть на электричку. Там рассказывать нечего особо, крутые спуски и подъемы, потрясающие виды, хорошая скорость.

Это было самое настоящее приключение. Я не могу всецело описать всё что было и всё как было, но надеюсь вы уловили суть всего произошедшего.

На данный момент это одна из лучших покатушек, которая была в моей жизни. Все были искренне счастливы как малые дети.

Радость от безысходности Приключения, Природа, Велосипед, Туризм, Отдых, Санкт-Петербург, Длиннопост, Видео
Радость от безысходности Приключения, Природа, Велосипед, Туризм, Отдых, Санкт-Петербург, Длиннопост, Видео
Радость от безысходности Приключения, Природа, Велосипед, Туризм, Отдых, Санкт-Петербург, Длиннопост, Видео

Дальше - больше. А всё почему?

Потому что я #хочукатать , а вы?

Показать полностью 14 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: