Опять зеленый банк...
Брал кредит на машину еще в 2014 году на 5 лет. Сумма ежемесячного платежа составляла 9493.60. И вот в сентябре происходит следующая история:
03.09.2017 прошла сумма ежемесячного платежа, 369.26 р (как мне объяснили после звонка в коллцентр, что был начислен штраф в 500 р, за не вовремя предоставленную информацию по страхованию автокредита (иными словами я невовремя (18.08.17 копия банка была в отделении) предоставил страховой полис КАСКО в офис банка)) и 39.51, как я понимаю сумма пени. Полис КАСКО мной был оформлен еще ДО ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА старого полиса (старый истекал 26.07.2017, а я оформил новый 18.07.2017, то есть больше, чем за неделю).
Сумма в 39,50 (39.51) продолжает списываться с меня и по сей день (4,5,6 ,7 сентября тоже были списания с разницей -/-1 копейка). Я еще 2 раза звонил в коллцентр, рассказывал о ситуации, но мне сказали, в мой последний звонок, что моя заявка будет рассмотрена до 15.09.2017, т.е. таким образом я буду продолжать платить пени каждый день, пока моя заявка не будет рассмотрена. Сколько еще будет рассматриваться моя заявка тоже еще вопрос. В предпоследний звонок мне было сказано что НИКАКИХ (06.09.2017) списаний больше не будет.
Зайдя в мобильный банк 07.09.2017 я заметил, что еще выросла сумма ежемесячного платежа (Если в прошлом месяце она составила со штрафом 9900 - такая стояла в мобильном банке, то теперь просят к оплате 10520,74 - кстати вопрос - почему выросла еще больше???!). Хотя сумма штрафа была оплачена
Таким образом получается:
1. Документооборот - на самом низком уровне
2. Срок рассмотрения заявок - долгий.
3. Непонятные взыскания денежных средств - на все вопросы ничего внятного я так и не услышал.
П.С. Хотя я долго являюсь клиентом, аккуратно и своевременно платящим все кредиты, но с таким отношением думаю, что стоит перекредитоваться в каком-нибудь другом, более лояльном к своим клиентам банке
П.П.С. Баянометр показал какую-то чушь.