О***нный сервис Беру

Решил перед новым годом с очередной ЗП устроить себе небольшой шоппинг. Поскольку времени, а главное желания мотаться по магазинам, не было, решил, что пора переходить на онлайн-покупки. Учитывая, что отзывов об Озоне мне хватило на Пикабу, а Яндекс.Плюс намекал, что для подписчиков есть какие-то приколюхи, то выбор был достаточно очевиден.

Приветвенные бонусы, ещё какие-то бонусы...


В общем, пробежался по каталогу, решил, что нужен комплект постельного белья, покрывало под новый ремонт, наушники, чтоб не мешать дочке спать, ну и какие-нибудь приятные мелочи для нее. Общая сумма, с учётом бонусов была очень даже, и я не думая сделал заказ, который разбили на 2 - типа с разных складов, но придут через неделю. Обрадовался, что вроде и не долго.


Оставалось 2 дня и я был уже в полном предвкушении своих новогодних подарков за 2 недели до нового года. Но сегодня получаю

О***нный сервис Беру Беру, Беруру, Негодование, Длиннопост

Ну, думаю, о**нно. Не позвонили, не предложили что-то заменить, вообще никаких альтернатив. Ладно, отменили, но:

О***нный сервис Беру Беру, Беруру, Негодование, Длиннопост

Проверяю почту, а там:

О***нный сервис Беру Беру, Беруру, Негодование, Длиннопост

В смысле, 10 дней? За 10 дней они почтой России дойдут, даже на гужевой повозке. Ах, да ещё: "200 бонусов Вам, сорян". Может сделать новый заказ без наушников или другие, если вернут бонусы и деньги чуть раньше придут? Или брежу уже? Захожу в приложение - бонусов нет.


Начинаю вскипать: 5 дней ждал, 600 бонусов списал, деньги на 2 недели просто заморозились, бонусы не вернулись. Звоню в их службу поддержки, или как они там себя называют? Что-то типа "Служба заботы о сохранности денег компании и поддержания ***вой репутации". Там всё по классике бесполезных операторов: да, я вас понимаю, но ни*** не решаю. Деньги через 10 дней по правилам компании (мы так хотим), бонусы вернуть не можем, мы их распределили на 2 заказа (нам по***) и вообще, нам плевать на вас, оцените работу службы поддержки.


Ну, думаю на*** вас и ваш сервис. Думаю, ну, могли же предложить поменять цвет наушников или ещё что-то. Столько простых вариантов решения этой проблемы. Захожу проверить наличие других цветов ради интереса и (кто-то наверняка догадывается) и:

О***нный сервис Беру Беру, Беруру, Негодование, Длиннопост

Занавес.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Беру. Скидки и актуальные предложения ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте лучшие акции и промокоды.