Onlinetrade.ru и возврат средств за товар ненадлежащего качества
Всем привет, хочу предостеречь всех от приобретения покупок в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ
ОnlineTrade.ru всегда рад вашим деньгам и вам, до того времени пока вы не приобретете товар ненадлежащего качества, после этого вы станете пустым местом и вас просто будут игнорировать.
Поделюсь своей историей о покупке видеокарты в данном магазине.
Все время приобретал товар в другом известном магазине, но там его не оказалось в наличии.
В итоге я приобрел видеокарту в ОНЛАЙН ТРЕЙД.
Приехал домой, установил видеокарту в компьютер, спустя 10 минут видеокарта заревела всеми вентиляторами и отключилась.
На всякий случай попробовал установить ее в другой ПК, то же само - видеокарта оказался бракованной.
Упаковав видеокарту обратно в коробку я поехал в ОnlineTrade.
Объяснил ситуацию продавцу и написал заявление на возврат средств.
Продавец выдал мне акт приема-передачи оборудования в условиях которого указано, что диагностика товара занимает не более 20 дней, а ремонта 45 дней!
Напоминаю: в соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» возврат средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения претензии (в эти сроки входит диагностика и любые другие процедуры).Откуда сроки в 20 дней для меня не понятно.
Деваться было некуда я согласился подписать акт приема-передачи, с некоторыми оговорками которые указал в нем же от руки.
Вернувшись домой я так же продублировал данное обращение через форму обратной связи на сайте onlinetrade.ru
Также меня заинтересовал вопрос о сроках диагностики в 20 дней, откуда взялись такие сроки?
"Ответ" пришел только через 5 дней.
Не получив конкретного ответа, на свой вопрос, через форму обратной связи, я написал письменный запрос.
Спустя 11 дней я получил отписку, без конкретных сроков, не понятого от кого, т.к. подписи в ответе не было.
После этого я обратился со своим вопросом по телефону магазина 88005554094.
Найти данный номер было не просто. т.к. ни где на сайте onlinetrade.ru не указанно контактных данных.
Оператор ответил мне, что звонить им бесполезно и они ничем не могут мне помочь, а обращение по моему вопросу возможно лишь через форму обратной связи, что я и сделал.
Таким образом, спустя 20 дней после покупки товара в ОНЛАЙН ТРЕЙД, я не имею ни товара ни своих денег... А служба поддержки и магазин меня игнорируют.
Дальнейшее решение ситуации возможно лишь через суд.
Напоминаю: Согласно ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, на продавца налагается штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. А так же неустойка за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.
Если вы столкнулись с браком в данном магазине, вы знаете теперь что будет и что делать дальше!
По мере решения ситуации дополню пост.
Удачи всем!