Она выпила вина и оставила машину на стоянке, а утром нашла записку...

Она выпила вина и оставила машину на стоянке, а утром нашла записку... Женщина за рулем, Не пей за рулем, А как у них, Пьяный водитель, Канада

Паула Шульц отдыхала в ресторане с мужем. Супруги выпили немного вина и вечером, чтобы не рисковать и не садится за руль в нетрезвом состоянии, решили поехать домой на такси.


Когда Паула на следующее утро вернулась в ресторан, чтобы забрать свой автомобиль, на лобовом стекле она нашла очень забавную и вдохновляющую записку. Паула поделилась этой фотографией на своей странице в Facebook, и запись буквально взорвала сеть! Вот что написал ей менеджер ресторана:

Она выпила вина и оставила машину на стоянке, а утром нашла записку... Женщина за рулем, Не пей за рулем, А как у них, Пьяный водитель, Канада

«Дорогой Гость,



Благодарим вас за то, что вы оставили автомобиль на нашей парковке на ночь. Мы очень признательны вам за то, что вы не садитесь за руль в нетрезвом состоянии. В знак уважения к такому ответственному поведению вы получаете ваучер на полкило наших вкуснейших куриных крылышек. Цените жизнь и хороших вам выходных!»



Джей Мак Лиан, тот самый менеджер, написавший ей послание, говорит, что начал оставлять подобные записки, чтобы мотивировать людей не ездить в нетрезвом состоянии. Мужчина считает, что бороться с пьяными водителями нужно прежде всего поощрением и хорошим примером.



взято тут:https://liwli.ru/world/ona-vypila-vina-i-ostavila-mashinu-na...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
214
Автор поста оценил этот комментарий

"В знак уважения к такому ответственному поведению вы получаете ваучер на полкило наших вкуснейших куриных крылышек."

ИМХО просто один из эффективных способов заполучить не только лояльного клиента, но и всех его друзей и знакомых. Тут тебе и халявные крылышки и письмо счастья, и внимание к скромной персоне от ресторана. Сделали хорошую рекламу практически задарма. Даже если бы не пост в фейсбук, уверен что они бы рассказывали об этом случае всем знакомым и советовали этот ресторан. Собственно так и должен поступать любой владелец бизнеса, который стремится чтобы его бизнес процветал.

раскрыть ветку (16)
75
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да,отличный пример рекламы
Все в плюсе,любо дорого смотреть)

Автор поста оценил этот комментарий

Истину молвишь, достойный поступок достойного владельца!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Для кого как. Если там оказалось не очень вкусно, дорого, хамит персонал, грязно, присутствуют глупые правила, то я бы не стал туда ездить. А если далеко от дома/работы/мест частого пребывания? Так что в моём случае реклама, не реклама - важно.
раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, почему сразу пессимистическое настроение, почему сразу гнев? Почему сразу все хреново? Почему нельзя радоваться за людей? Почему вы такие пессимисты!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой гнев? Многих заведение цепляет в первую очередь вкусом блюд, стоимостью, чистотой и обслуживанием, а не халявными крылышками за правильное поведение.

Чувак просто немного протёр розовые очки.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пессимист ты, вот что
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Странная логика.
5
Автор поста оценил этот комментарий
За границей хороший сервис. Это только у нас в стране могут нагрубить
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, конечно.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы там были хоть раз?

Точно так же где-то сервис хороший, а где-то тебя официант еще нищебродом назовет за то, что чаевых оставил не 15%, а 10%

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А во многих странах чаевые включены в чек по умолчанию (но не отдельным пунктом, а лишь раскиданы по стоимости блюд/напитков), и там официанты/бармены обижаются, если им чаевые суёшь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

- Зачем вы сделали пакеты платными? Их же все равно будут воровать постоянно

- И пусть

- Сделали бы как все: раскидали бы стоимость пакетов по всем товарам, а сами пакеты сделали бы бесплатными

- А мы так и поступили. Только еще и пакеты сделали платными

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты, когда приходишь в заведение, сам веди себя подобающе. Каждый заслуживает к себе такого отношения, которое "требует".

Автор поста оценил этот комментарий
С европой отличие одно - мужиков официантов больше.
Остальное - тоже самое.

Если вам хамят - значит в чеке +15% чаевых или заведение бомжовское. К стране это не имеет отношения.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по такой логике вкусная еда это тоже реклама? Или хорошее обслуживание с улыбками и советами от официанта - реклама? Или товар с нормальным сроком годности в магазине тоже способ заполучить больше клиентов?)) Это просто правильное ведение бизнеса, который нацелен на развитие, а не на тупо "побыстрее продать и получить свой минимум".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку