3722

Око за око.)))

Большой завод. У нас в ИТ отделе забился унитаз. Позвонили в службу, вызвали сантехников. День нет, два нет. Проблему решили быстро. Рубанули начальнику этих сантехников доступ к инету. Через 15 минут звонок.
Н:
- Здравствуйте! У меня чёт интернет не работает.
Админ:
- А у нас унитаз забит.
Н:
- Ага. Понял.
Через час мы уже принимали выполненую работу. Начальнику инет тоже вернули )

Дубликаты не найдены

+147
Добрым словом и кольтом....
раскрыть ветку 7
+87
Почему-то захотелось переименовать пост в "ОчКО за ОчКО"...
Все-таки тема *опная...
раскрыть ветку 2
+44
У сисадминов трёхочковый.
+14
Была такая мысль.)))
+15
надо было через 2 дня инет врубить, вот тогда да, баш на баш )
раскрыть ветку 3
+9
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Вот тогда бы айтишники в дерьме и не такие победители по жизни
+51
Работал как-то в большом ресторанном холдинге, в айти. Был свой баг-трекинг (https://ru.wikipedia.org/wiki/Mantis_(программа) ) - который, изначально был для заведения заявок лишь среди айтишников, а потом прикрутили к нему настройку - заявки от пользователей (по айти-тематике, разумеется)

Статусы для заявок были - открыт, срочная, несрочная, авария, блокада, закрыт. Любой мог переправить заявку на любого в отделе (я как хелпдеск получал заяву на почту, смотрел - и переправлял на себя, если решить мог сегодня, на завтрашнего айтишника, если терпело, на прогеров, если по софту итп итд)

Когда пользователю в заявке отвечали, он получал на мыло ответ, так же мог просматривать свою тему в списке заявок.

Помнится, один раз девочка-бухгалтер прислала заявку "НЕ РАБОТАЕТ ТУАЛЕТ, ЗАСОРИЛСЯ, ЧТО-ТО ХЛЮПАЕТ В УНИТАЗЕ И ЛЕЗЕТ НАРУЖУ!".
Поставил статус "Блокада" и переадрессовал заявку шефу.
Поржали. Забыли.

Через пару дней главбух матом пыталась достучаться, почему мы не устранили проблему.
раскрыть ветку 136
+21
Замечательная иллюстрация на тему того, что какие бы прогрессивные технологии и инструменты не применялись, всё всегда упирается в человеческий фактор. Никакой треккер не помешает поржать, забыть и забить на проблему!
раскрыть ветку 132
+50
тут не про поржать, забыть и забить. тут проблема адресована не по адресу вообще-то.
раскрыть ветку 130
+1
Замечательная иллюстрация на тему того, что в нашем веке всегда найдется человек, не способный понять замечательную иллюстрацию...
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+1
Несовместимость драйверов, не более того))
раскрыть ветку 1
+34
Когда проходил производственную практику на одном из заводов (дело было в цехе связи). Столкнулись с похожей ситуацией: в помещении стало холодно и сотрудники решили что неплохо бы включить отопление. После чего один из сотрудников уходит к кроссу (место где соединяются телефонные линии с АТС) и отключает телефон сантехникам. Надо сказать, что завод это территория достаточно большая и большинство вопросов решается как раз по телефону.
Через 15 минут, звонят сантехники (с другого ближайшего тлф) и жалуются на не работающий телефон, им в ответ дают понять что в помещении холодно и отопление оказалось бы весьма кстати. В течение часа батареи стали теплыми и сантехникам снова включили телефон.
На мой вопрос почему сначала не позвонить сантезникам а потом переходить к мерам, был дан емкий ответ: если просто позвонить то найдется 1000 и 1 причина чтобы ничего не делать (людей нет, помещение закрыто а Петрович ключи унес и т.п.) и в лучшем случае сделают через неделю, а вот так они работают быстро, иначе им придется ножками бегать. Мол способ проверен временем.
Вот такая она заводская мотивация в условиях совка.
раскрыть ветку 2
+6
Надо взять на вооружение.
раскрыть ветку 1
+12
записал- построить себе один из заводов и применять упреждающую мотивацию
+19
вот она мотивация, ёпт!))
+17
Интересно, что будет, если интернет у сантехников пропадет на два дня?)
раскрыть ветку 8
+32
Дерьмово будет.
+11
У меня возник наивный вопрос: а зачем сантехникам интернет на рабочем месте?
раскрыть ветку 4
+10
Пикабушечку смотреть конечно!
раскрыть ветку 1
+6
Он отрубил не сантехникам , а их начальнику .
раскрыть ветку 1
+4
Так и надо было через два дня включить. Реакция должна быть симметричной. Люди два дня с унитазом мучились, пока те болты дожили кто куда.
раскрыть ветку 1
+18
Ну ты не сравнивай. То ли дело без какого-то туалета два дня, а то БЕЗ ИНТЕРНЕТА!
+7
Пока гром не грянет...
+4
Служил я на СФ на 434 "Адмирал Ушаков" в БЧ-5, а там кто не в курсе и дивизион живучести и механики и электрики, в общем можем с кораблем делать что угодно, так вот у нас пом. командира по организационной работе был и любил он привлекать к всяким непотребным работам наших контрактников и матросов ну или просто бывало конфликтовал по каким то вопросам уже и не вспомню, ну и мы его быстренько осаживали с согласия нашего командира отключением воды в его каюте и электричества, как 220в так и 380в, что влекло за собой не возможность пользоваться любыми устройствами и самое главное тепловой пушкой, т.к. она от 380 прет, а зимой это пздц полный. За часок-другой в каюте температура до 10 градусов может дойти. Ну он понятно врубался в чем дело, но по началу не сразу, т.к. туповат был и приходил с извинениями к комнадиру. :) Сейчас может не передать всю позитивность этих моментов, но когда служишь и максимально пытаешься себя чем то развлекать, ну кто знает поймет кароч...Вообще было несколько постов тут, как ребята на НК служат, я читал и честно говоря вообще не впечатлен, тухленько все и без прикалюх как то. У нас было безудержное веселье конечно
+2
?4973
Иллюстрация к комментарию
+1
Достойно
+1
Срака за сраку
+1
так их, этих жуёбков, ибо сантехники, те ещё сволочи... )
+1
Теперь и те и те могут дальше сливать свое говно))
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-4
Иллюстрация к комментарию
+1
C Айтишниками связываться опасно :)
+1
А у нас нет в IT-отделе унитаза(((
+1
Приношу свои извинения автору поста за то, что по моей вине тут айтишники и сочувствующие письками начали мериться в комментариях.
раскрыть ветку 1
+2
Ничего страшного. Люди общаются. Всё достаточно интеллигентно. Вы молодец.
+1
т.е. свой туалет в ИТ отделе никого не удивил?
0
оперативно с баша пиздите)
0
"День нет, два нет. Проблему решили быстро."
Ну прям очень быстро ;)
0
Бля, я не пойму, репостить баш - это пипец как оригинально? Эта шутка по сети ходит уже около нескольких недель! Когда листал ваш ресурс (пикабу) я полагал что здесь люди СВОИ истории рассказывают, интересные длиннопосты про что либо выкладывают... зарегился, и, наверное жалею...
0
Сантехникам надо было накидать в роутеры прокладок и использованной бумаги, тогда бы был баш на баш.Сами по себе унитазы не засоряются.
-2
это же баш, не?
раскрыть ветку 1
+1
Рекомендую поглядывать на теги.
-6
А теперь вопрос - откуда на заводе сантехники? На самообеспечении чтоль?
раскрыть ветку 13
+10
Ну, если не вдаваться в детали, то многие производства требуют наличия отдельной и особой заводской канализации со всеми вытекающими. А если вдаться в детали, то даже в нашем бизнес-центре свои сантихники есть.
раскрыть ветку 11
+2
Благодарю. Это понятно, что есть канализация, неожиданно было то, что есть своя бригада сантехников.
раскрыть ветку 4
+1
AstarothAst а вы случаем не та девочка, что отправила заявку? Так настойчиво и бессмысленно отстаивать нелогичную позицию ?
Вроде человек доступным языком объяснил, что к проблеме остался не равнодушен и так как не имел полномочий к решению проблемы обратился к высшей инстанции : Поставил статус "Блокада" и переадресовал заявку шефу (с)
раскрыть ветку 5
+5
Сантехники не только унитазами занимаются. Чаще всего идет совмещение с котельной своей или просто слежение за хозяйством.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: