4

Ох уж эти журналисты

Листая новости в популярном агрегаторе, наткнулся на новость об умных весах китайской компании на букву М. И все бы ничего, но все картинки, которые выводил агрегатор, принадлежат продукту другой популярной китайской компании. Мне стало интересно, на чьей стороне косяк -- агрегатора или копирайтеров.

Так выглядит представление новостей:

Ох уж эти журналисты Дилетант, Копирайтинг, Технологии

После изучения статей стало ясно, что авторы взяли первые попавшиеся изображения из Интернета. И вот тут возникает вопрос: как вообще можно так халатно относиться к работе?

Сами весы должны выглядеть вот так:

Ох уж эти журналисты Дилетант, Копирайтинг, Технологии

Но и это еще не все. Такое ощущение, что у статей либо один автор, либо кто-то скопировал новость у другого.

Копирайтеры, зачем Вы так делаете? Что сложного в лишней проверке того, что Вы пишете?


Ссылка на новости: https://news.yandex.ru/yandsearch?lr=2&cl4url=vevby.ru%2...


P.S.: Часто сталкиваюсь с дилетантством в различных областях, что очень огорчает. Недавно был на популярной конференции, где главными топиками были "Цифровая Экономика" и "Интернет Вещей", а основными спикерами -- представители экономических университетов. Столько словесного поноса и бреда давно не слушал. Но это совсем другая история.