Очередной "подарок" от Билайн
Может уже были такие посты, но кипит и нужно сбросить пар.
Вчера вечером приходит смска о зачислении 100 рублей по доверительному платежу.
В личном кабинете никакой информации нет, кроме того, что услуга не отключаемая и сам желто-полосатый определяет сумму денюжки, которую может мне дать по запросу, но, внимание(!), при нулевом балансе. И еще узнаю, что через три дня с меня спишут эту сумму и... 25 рублей комиссии!!!
"Сюрпрайс!!!"
Звоню оператору. Минут через пятнадцать музычки отвечает замученный товарищ-оператор.
Я - возмущено:
- На счет поступило 100 руб по доверительному платежу, которого я не делал.
Оператор:
- Сейчас посмотрю, - и опять прослушивание музычки в течение десяти минут. - Да, от вас поступила заявка. Вернуть деньги, отменив услугу, невозможно.
Я, плюясь от злости:
- Я не подавал заявку, проверьте выписку. Ни смски, ни звонка там не будет. Интернета на телефоне тоже нет. Да и мне не нужна была эта подачка. Вы же видите, что на момент зачисления баланс превышал 200 рублей!
Оператор:
- Ничего не знаю - система не ошибается. Через три дня с вашего счета спишется 125 рублей, и тогда вы можете позвонить нам(!) и мы вам отключим эту услугу навсегда. Я вам помог?
- ...
- До свидания!
И все. В общем-то, потеря 25 рублей не разорит меня, но во-первых, это мошенничество, а во-вторых, где гарантия, что в следующий раз Билайн не сочтет, что я "срочно нуждаюсь" в тысяче рублей, и милостиво "поможет" уже за 250 рублей сверху?
Короче, Билайн действует как Раскольников из анекдота:
- Как вам не стыдно, Раскольников, вы убили старуху за 20 копеек!
- А пять старушек - это уже рубль.
Приходите в офис и пишете претензию. Копию претензии рассылаете во все инстанции, в которых есть слово рос- (роскомнадзор, роспотребнадзор) и интернет приемная. Чем больше людей так сделает - тем билайну будет насрать все так же. Проверял на себе.
Дозвонился до поддержки и ещё какие-то претензии? Совсем зажрались. Я неделю пытался дозвониться. Ниразу!!!! Ниразу не получилось.