Очередной пост про Авито и Почту России1

Заказал значит себе ноутбук с Авито, хороший вариант за свои деньги (98к рублей) 30 ноября по итогу по пришествию в мой город на сортировку 3 декабря он просто прекращает движение. Общение с поддержкой обоих сервисов сводилось до банального "ну подождите", но время идёт и 11 декабря (спустя 8 дней как 0 движения по посылке) покопавшись до оператора почты я узнаю, что оказывается посылку потеряли прям 3 числа с соответствующим актом о недостаче.

Соответственно на логический вопрос "и что с этим делать?" Мне говорят что необходимо просить Авито о заявлении на розыск.

А тем временем в Авито на такую просьбу говорят что они в курсе проблемы ещё 9 числа... Но если бы Авито реально подавало заявление на розыск, но нет. Они говорят что этим занимается специальный отдел. Сейчас уже 27 декабря чем занимается их специальный отдел? Правильно, ждёт ответа почты России, а мне говорят подождать до 10 января пока посылку не признают утерянной (кайф да?). Ещё кстати текстовая поддержка Авито ушла в игнор после недавнего вопроса о том чтобы они сделали запрос на розыск.

В итоге получается. Посылку украли ещё с 3 числа, казалось бы ну признайте потерю и верните мне деньги, но из-за нежелания этих двух служб работать, я вынужден ждать 40 дней пока у меня зависли деньги и украли посылку. Клиентский сервис прям на высоте. Испортили все планы на новый год.

И ещё немного по поводу информирования. Какого вообще черта я узнаю всё последним и только после того как напрягал всю поддержку, я банально не достоин знать что происходит с моим заказом?

Очередной пост про Авито и Почту России Авито, Почта России, Клиенты, Идиотизм