Очень простая история

Привет, Пикабу! Возможно таких историй здесь уже много. Но я хотел бы поведать вам свою. Мне 17 лет и я уже 6,5 лет занимаюсь фотографией и почти 3 года видеосъемкой и анимацией. Есть международные награды и т.д но речь не об этом. Я староста обоих этих кружком (за особые заслуги, может когда то расскажу). В том большом здание есть не только кружок фото и видео, но и многие другие. Место где проходят мои занятия состоит из двух лабораторий и маленькой каптерки (мы называем ее Нарния). В первой сидит руководитель, а во второй дети. И вот рас сижу себе во второй лабораторий (занятий тогда не было, но я могу приходить туда когда хочу) и ко мне заходит руководитель и говорит, что в этот день должны прийти дети на экскурсию и Я должен подготовить к демонстрации несколько наших лучших работ. Ну я на компе быстро все подготовил и ждал. И вот в лабораторию заходит многая туча детей с их учителями и тут я понимаю, что мой руководитель пропал. А я что, меня вообще здесь не должно быть, но надо что то делать. Сказал детям где они находиться и предложил посмотреть видео-визитку нашего кружка. Как не странно детям было интересней втыкать в комп, чем слушать какого то парня (Меня). На середине преставления заходит мой руководитель и видит, что я справился, гордость переполняла меня. После похвалы пришла еще группа детей, но это была уже не моя забота, я просто сидел за компом и на один экран кидал детям видео, а на втором сидел в нете, а то смотреть по несколько раз одно и тоже - убивает.