Общение с ОД по поводу гарантии
Доброго дня.
Прошу немного помочь с такой ситуацией...
Авто: Киа Соренто 2.2 Автомат Дизель
Обратился я к оф. дилеру по поводу странного звука при движении назад... и выдали мне "радостное" известие, что накрылася у вас, товарищ, муфта полного привода. Вал руками вращаешь - задние колеса стоят, колеса вращаешь - вал стоит... И самое вкусное, что инженер(?) в результатах осмотра написал в заказ-наряде, что треснула муфта в результате превышения допустимых нагрузок... и вот с этой бумажкой манагер, что принимал авто, ничего толкового мне ответить не смог. Перезаписали меня на субботу эту, чтобы так сказать, решал мою судьбу старший манагер какой-то по сервису. Но (со слов приемщика) с 99% вероятностью, признают случай не гарантийным...
Грустное во всем этом то, что авто эксплуатировалось исключительно как семейный и с асфальта не съезжало совсем за свои 95,000 пробега. Бездорожья даже мелкого не видело... посему я малость негодую от такой формулировки. А в ноябре кончается волшебная 5 летняя гарантия КИА...
В общем и целом у меня к данному дилеру претензий нет, и даже поцарапанную обивку сидушки без проблем поменяли по гарантии в свое время.
Я бы и не бухтел, если бы реально "убивал" авто где-нибудь в песках, болотах и т.п. а так... ну грустно в общем...
Как я понимаю, что главная проблема их не желания ввязываться в это, что они не смогут производителю доказать, что это косяк производителя.
Так как близких знакомых и не очень юристов у меня нема, может тут кто подскажет, как корректно действовать в такой ситуации, если и старший манагер, скажет, что по гарантии менять это не будут.
На данный момент я жду субботу и заказ-наряд открытый пока у дилера...