110

Обмен вне рамок всех проектов (ну почти)

Доброго времени суток, я вот решил писать отчёты (как смогу).
Есть славная девушка из замечательного города Минск  и так случилось, что несколько обменов у неё было Минск-Минск (то есть, ей отправлял из её же города), что немного много печалило девушку и она решила обменяться вне проекта, но по тематике "Профобмен 2020" от АДМ.
В общем как понимаете я согласился и вот недавно ( в воскресенье) я забрал свой подарок.
(Ответный подарок формируется и надеюсь на этой недели так же отправится)

Итак вот фото всего подарка, точнее коробки )

Далее подарок я разбил на две части, по принципу съедобное и не очень)
Первая часть.

Шоколад сперва я почему то не заметил, потому на общей фото его нет, когда заметил шоколад часть с общей фотографии  уже была открыта, потому "откатить" не получилось бы..

И вторая часть)

Наверное сразу становится понятно, что тружусь я программистом.
Коврик занял своё место, книга ждёт своего часа (за неё отдельное спасибо).
Вот такой вот милый календарь у меня есть)

Так же, хотелось бы отдельно остановиться на магнитике. Когда спросили о пожеланиях, я ответил честно, что из Минска, хотел бы получить драники,  на что мне предложили отправить картошки, но пришлось от такого отказаться, во первых вес, во вторых а вдруг пропадёт, но как оказалось, шутка не была забыта, теперь вот есть такой красавец)

Спасибо Наталье и её парню Эдуарду, который так же приложил руку и к посылке и к обмену в целом.
Всех с наступающими праздниками и всем крутых подарков)

Обмен подарками

15.3K поста14.7K подписчиков

Правила сообщества

Все мы хотим получать новогоднее настроение и делиться им, поэтому нужно соблюдать простые правила, чтобы всем было уютно:
- Не выкладывать данные третьих лиц

- Обязательно добавлять соответствующие теги - "Обмен подарками"

- Не нарушать правила Пикабу;