Обман от Санрайза или от Библиоглобуса? Нужна помощь Лиги юристов!
Уважаемая Лига Юристов, очень нужна Ваша помощь!
Приобретали в этом году путевку в Турцию через агентство ООО "Санрайз". Так как есть возможность отдохнуть только одну неделю для нас очень важно время вылета.
В Приложении №1 к нашему договору есть пункт "конкретизация рейса", в котором прописаны рейсы (регулярные) которыми мы должны были вылетать из Москвы и из Анталии. С рейсом из Турции никаких проблем не возникло, а вот Московский рейс нам отменили, т.к. не оказалось билетов.
Вместо того, что бы вылететь в 00:15 и соответственно уже с утра быть в Турции нам предоставили билеты на рейс с вылетом в 17:30, в результате чего мы заселились в 23:00 и соответственно потеряли целый день.
Как я считаю (надеюсь, что верно), если в договоре прописана конкретизация рейса, то это условие должно являться неотъемлемой частью договора. В нашем случае стоимость именно конкретизации рейса не прописали, и она просто вошла в общую стоимость договора.
Для начала я (еще до поездки) написала требование вернуть мне 1/8 часть оплаты договора компании ООО "Санрайз". У меня в договоре прописано 8 дней/7 ночей. Т.к. я потеряла один из этих восьми дней мне показались мои требования уместными.
Компания ООО "Санарайз" в устной форме предложила мне вернуть 80$ (по 20$ на человека) именно столько они потратили на конкретизацию рейса. Я отказалась, так как не подписывала бы договор на таких условиях. Тогда мне прислали официальный ответ, где говорится, что все требования переданы туроператору, а ООО "Санрайз" всего лишь Агент и никакой ответственности не несет (со слов менеджера санрайза - это ошибка электронной системы библиоглобуса, которая позволила забронировать билеты, которых уже не было).
Уже после отдыха нам пришел ответ от туроператора, в котором говорится:
1) если в договоре нет пункта про доплату за конкретизацию рейса, то туроператор вправе сам поменять и рейс и авиакомпанию.
2) согласно их агентскому договору с ООО "Санарайз" агент несет ответственность за предоставление недостоверной информации
В итоге они просто перебрасывают друг на друга ответственность.
Отсюда у меня вопрос:
1) на кого подавать в суд, на Агента или на туроператора?
Заранее спасибо!