Облачный CPU майнинг на тестовых VDS | Часть 1

Привет, Пикабу!
Вы просили меня сделать пост: как можно халявно майнить на тестовых VDS, получая при этом от 5 машин до 500 хешрейта в секунду (И выше).

Облачный CPU майнинг на тестовых VDS | Часть 1 Майнинг, Облачный майнинг, Для начинающих, Minergate, Длиннопост

Сразу скажу, я любитель в майнинге. Делаю это чисто ради интереса и для доп. заработка.
Я НЕ СИСАДМИН. С БУБНАМИ НЕ КОЛДУЮ.
Так что я могу в чем-то ошибиться.

В первой части я расскажу о том, как найти тестовый VDS, установить всю эту систему на Linux платформе. Во второй части мы разберемся с выводами средств (надеюсь) и установкой майнинга на Windows сервер.
ОСТОРОЖНО ДЛИННОПОСТ!

Буду использовать довольно популярную программу Minergate. Ибо все удобства, поддержка и тд.

Начнем.

Глава 1: Найдем VDS с тестовым периодом.

Искать нужно в гугле, на сайтах, форумах. Их вообще достаточно. Если найдете для себя хорошего провайдера то можете создать пару аккаунтов.

Облачный CPU майнинг на тестовых VDS | Часть 1 Майнинг, Облачный майнинг, Для начинающих, Minergate, Длиннопост

Я нашел какой-то хостинг. 7 дней 24/7 майнинга это хорошо.
P.S Сразу скажу что многие провайдеры (На моем опыте) вообще не палят майнергейт. Не разу такого не было.

Облачный CPU майнинг на тестовых VDS | Часть 1 Майнинг, Облачный майнинг, Для начинающих, Minergate, Длиннопост

Регистрация..

Облачный CPU майнинг на тестовых VDS | Часть 1 Майнинг, Облачный майнинг, Для начинающих, Minergate, Длиннопост

Заказываем Виртуальный Выделенный Сервер. Важно учесть то, что если у вас нет системы windows в графе операционная система, то выбирайте Ubuntu. Версия чем новее тем лучше. С виндой все наоборот. Лучше выбрать 2008. Так как нагрузки меньше.