13

Объективизация женщин от Вольфганга Моцарта

Disclaimer : Пост несет исключительно развлекательный характер.

Объективизация женщин от Вольфганга Моцарта

Дорогие Пикабушники и Пикабушницы, есть желание быстро раскрыть вам личность Вольфганга Амадея Моцарта с другой стороны. Шаловливо-ехидненькой, я бы сказал. Посему привожу ниже два факта, как будто это не факты даже, а прямо-таки пища, и оставлю вас с ней размышлять:


1) Вольфганг (или, если хотите, Амадей) терпеть не мог тогдашнюю оперную звезду Адриану Феррезе – считал её зарвавшейся пиздою и попросту охуевшей. Также он знал, что у певицы странноватая манера пения – она задирала голову, когда брала высокие ноты и склоняла при исполнении низких. Поэтому зная, что его оперу «Так поступают все женщины» будет исполнять именно она, Моцарт специально добавил множество переходов от высоким нот к низких, чтобы смотреть и угорать, как Адриана «Нехуй выёбываться» Феррезе при исполнении своих партий на сцене, будет делать дергать туда-сюда головой как (щас цитата) «клюющая курица»

2) Тот самый (небось уже полюбившийся вам) Амадей как-то написал сонату (заранее зная исполнительниц) с множеством пассажей, где исполнение требовало от певиц скрещивания рук. Написал с одной целью – наблюдать на протяжении всей сонаты за сжимающе-разжимающимся декольте одной особенно сисястой исполнительцы.


Как и обещал – оставляю вас с этим. Скажу лишь, как в таких случая говорят тут:


What a guy! The man! The legend! (Что за парень! Мужчина! Легенда!)