О юморе, школьниках и багетах

Начнем с того, что мне 17 лет. Да, я школьник. Даже школьница. Учусь в 10 классе довольно хорошей школы. Но все равно я довольно хорошо ощущаю воздействие тех, кого обычно называют школотой.
Начнем с того, что у меня есть друзья, по крайней мере я так считала. Но за последнее время они и большое количество моих одноклассников превратились из умных и даже местами одаренных людей в выродков интернета. Их лексикон стал состоять исключительно из слов: «траль», «азаза», «лалка», «батхерт», «бегет».
Самое забавное, что большинство из них использует эти понятия постоянно, считая, что это определенное делает их более правыми. Ведь у оппонента батхерт просто, вот он и пытается возразить, а ты то прав на самом то деле.
А еще меня раздражает, что некоторые используют понятие батхерта, не до конца правильно трактуя значение этого понятия
=
Друг: 1, 2, 3, у тебя багет!
Я: ты хоть понимаешь, что это значит?=/
Друг: это чувство, возникающее, когда человек видит нечто, обычно стебное и высмеивающее нечто, и понимает, что это нечто характерно ему
=
А теперь главное – любая попытка высказать свое мнение обязательно расценивается, как багет. И неважно, насколько прав ты, или насколько компетентен собеседник в данном вопросе.
=
Друг2: ты несешь бред, нормальная программа
Я: а ты вообще с ней работал сам?
Друг2: нет
Я: ну и как ты тогда можешь оспорить мой личный опыт, не имея своего?
Друг2: а мне это и не надо. Мне просто забавно смотреть, как ты злишься и пытаешься аргументировать что-то
=
А еще знаете, никогда не пытайтесь сказать «тралю», что его юмор тупой и он может отравиться с ним обратно в свои интеренеты. Неа, не поможет. Вам расскажут, что у вас багет! Причем какой! Прям багетище!!!
Казалось бы, самый мудрый способ будет не обращать внимания на идиотов. Но знаете, что с вами будет, если вы вдруг внезапно девушка и решили быть серьезнее?
=
-ДА У ТЕБЯ ПМС!!!
=