В рамках расследования хищения более 330 млн руб., выделенных на строительство станции метро «Шипиловская», задержан совладелец компании «Мосметрохолдинг», сообщил РБК источник в правоохранительных органах
По делу о хищении более 300 млн руб., выделенных на строительство станции московского метро «Шипиловская», задержан совладелец компании «Мосметрохолдинг» Александр Смирнов, рассказал РБК источник в правоохранительных органах и подтвердил сотрудник компании, близкий к ее руководству. Ранее о том, что бизнесмен задержан в одном из аэропортов Москвы, написали РИА Новости.
По словам собеседника РБК в МВД, «Трансинжстрой», который был генеральным подрядчиком на строительстве станций «Зябликово», «Шипиловская», и «Борисово» Люблинско-Дмитровской линии, передал часть работ на субподряд компаниям СМУ-154 (дочка «Трансинжстроя», ликвидированная в 2009 году, данные СПАРК) и БКП (в базе данных более 70 компаний с таким названием). А уже те наняли для выноса коммуникаций компанию «Инжстройпроект-2010» (в конце 2014 года переименована в «Мосметрохолдинг»). Эту компанию с 2011 года возглавлял Александр Смирнов, но, по данным СПАРК, он оставил пост генерального директора еще в августе 2014 года. Сейчас компанию возглавляет Валерий Савенков, ему же с июля 2015 года принадлежит 95% акций компании, 5% остаются у Смирнова. Мобильный телефон Савенкова отключен.
Представитель «Трансинжстроя» не смог предоставить оперативный комментарий.
Один из сотрудников «Мосметрохолдинга» подтвердил РБК, что компания работала на субсубподряде у «Трансинжстроя». «В «Мосметрохолдинге» в августе введена процедура наблюдения. Правоохранительные органы начали проверки еще летом, офис компании давно опечатан, а большая часть руководства за границей», — рассказал собеседник РБК.
МВД опубликовало в четверг видеозаписи следственных действий. На одной из них оперативники выводят из аэропорта мужчину, внешне похожего на Смирнова. Официально персональные данные задержанных МВД пока не раскрывает.
Ранее в четверг пресс-служба МВД сообщила о раскрытии хищения более чем на 330 млн руб., выделенных на строительство станции «Шипиловская» салатовой ветки московского метро. Речь идет о завышении стоимости работ генподрядчиком в 20 раз. В 2007 году государственное казенное учреждение Москвы «Управление капитального строительства» заключило с крупной московской строительной компанией госконтракты на общую сумму более 26 млрд руб., отмечается в сообщении ведомства. Однако о какой строительной компании идет речь, в сообщении МВД не говорится.
По данным следствия, генподрядчик заключил несколько договоров, в том числе с подконтрольными организациями, что позволило злоумышленникам «манипулировать ценовой политикой, искусственно завышая стоимость строительно-монтажных работ». Кроме того, правоохранительные органы установили, что преступники изготовили подложные документы — акты КС-2 и локальные сметы, по которым якобы выполнялись работы, связанные с переносом инженерных сетей.
По словам официального представителя МВД России Елены Алексеевой, обвинение по этому делу предъявлено шести фигурантам. На данный момент решается вопрос о мере пресечения.
«Трансинжстрой» строит метро в Москве с 1955 года, на его счету 11 станций, в том числе «Парк Победы», «Баррикадная» и «Строгино». Согласно отчетности «Трансинжстроя», 38% акций принадлежит Росимуществу, доли остальных собственников не превышают 2% уставного капитала компании. Финансовые показатели не раскрываются.
До июля 2015 года 95% «Мосметрохолдинга» принадлежало бизнесмену Иршату Мирсаеву, следует из данных базы СПАРК. Крупнейший подряд в московском метро на работы по станциям «Раменки» и «Ломоносовский проспект» компания получила в 2014 году, его сумма составляла 3 млрд руб. Тогда «Инжстройпроект-2010» сменил название на амбициозное «Мосметрохолдинг», а его руководители в интервью газете «Московская перспектива» заговорили о новом масштабе бизнеса. Но создать строительный холдинг у них не получилось. 8 августа в компании введено наблюдение по требованию Банка Москвы. Согласно данным арбитража, компания задолжала кредитору более 1 млрд руб. Источник в компании рассказал РБК, что банкротство компании было вызвано большими долгами: «Зарплату не выплатили большей части коллектива, а это 1000 с лишним человек». По словам сотрудника компании, подрядчику задержали аванс. «Мы взяли кредиты на 2 млрд руб., основным кредитором был Банк Москвы. Когда срок выплат был просрочен, банк решил банкротить компанию», — объяснил он корреспонденту РБК. В пресс-службе правопреемника Банка Москвы — в группе ВТБ — от комментариев отказались
В числе проектов «Мосметрохолдинга» указано пять станций столичного метро: «Новокосино», «Шипиловская», «Раменки», «Минская» и «Ломоносовский проспект». Из них достроены и пущены в эксплуатацию только станции «Новокосино» и «Шипиловская». Генеральным подрядчиком на участке «Раменки», «Ломоносовский проспект», «Минская» также является «Трансинжстрой».
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/15/10/2015/561f80849a7947cd35a4ccf...
Ну да дойти до мастерской изготовления номеров - нерешаемая проблема. Ну и 700 рублей - непосильная трата
ты из из 2012 к нам пришел? Полно лицензированных мастерских, которые за пол часа сделают дубликат.
С 15 октября 2013 года официально разрешено делать дубликаты украденных и утерянных номеров.
нет таких мастерских, идешь в ГАИ платишь за восстановление, получаешь дубликат, мастерские это левак и подделка номеров.
Для изготовления дубликатов государственных регистрационных знаков не требуется обращаться в подразделения Госавтоинспекции – изготовление производится непосредственно соответствующими организациями-изготовителями регистрационных знаков при условии предоставления владельцем транспортного средства свидетельства о его регистрации.
И это организация только гибдд, так как у остальных лицензии как нет так и не будет, сказку ашоты пусть кому то другому рассказывают.
ДОБДД МВД России 13/Р-10-611 от 19.10.2010
В последнее время отмечается увеличение количества транспортных средств на улично-дорожной сети с нечитаемыми государственными регистрационными знаками, что в свою очередь создает проблему фиксации административных правонарушений специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме.
Причиной сложившейся ситуации является отсутствие надлежащего контроля со стороны сотрудников Госавтоинспекции при надзоре за дорожным движением и проведения государственного технического осмотра.
В целях обеспечения соблюдения участниками дорожного движения требований законодательства Российской Фелерации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, государственного стандарта ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. типы и основные размеры. Технические требования», а также упорядочения процедур по изготовлению дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств,
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Довести до сведения всех изготовителей государственных регистрационных номеров, дислоцирующихся на территории субъекта Российской Федерации, следующий порядок изготовления регистрационных знаков:
а) Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств, взамен пришедших в негодность (не соответствующих требованиям ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. типы и основные размеры. Технические требования») допускается на предприятиях, имеющих действующее Свидетельство об утверждении изготовленного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем образца специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, на соответствующий тип ГОСТ Р 50577-93 (далее предприятие-изготовитель), выдаваемого в порядке, установленным приказом МВД России от 27 апреля 2002 г. №390, при условии предоставления владельцем транспортного средства (собственником или его законным представителем) соответствующего регистрационного документа и двух пластин государственных регистрационных знаков, пришедших в негодность (для мототранспорта и прицепов - одной пластины).
б) Выдача владельцу транспортного средства (собственнику или его законному представителю) вновь изготовленных дубликатов государственных регистрационных знаков, взамен пришедших в негодность, осуществляется указанными производителями одновременно с изъятием ранее выданных регистрационных знаков.
Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков взамен утраченных (похищенных) не допускается.
в) Предприятия-изготовители обеспечивают учет изготовленных дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств.
2. Довести до сведения предприятий-изготовителей о том, что образцы государственных регистрационных знаков транспортных средств, представляемых для получения или переутверждения соответствующих свидетельств, изготавливаются в присутствии представителя управления Госавтоинспекции, на территории обслуживания которого расположена производственная база предприятия.
Начальник Департамента –
Главный государственный инспектор
Безопасности дорожного движения
Российской Федерации
Генерал-полковник милиции
В.Н. Кирьянов