О воровстве курьеров

Друзья, я хочу рассказать вам свою историю, чтобы вы нежели попадали а такие же глупые ситуации
А вот сама история. Уже почти два года я любительски занимаюсь фокусами, удивляюсь друзей и знакомых в общем, что-то выкладывают в интернет, но не в этом суть. Фокусники используют не обычные карты, то есть атласные за 20 рублей из ближайшего ларька не подойдут. Намного лучше для фокусника покерные карты, они отличаются от атласных размером, покрытием и прослойкой.
Вот одни из тех самых покерных карт.

О воровстве курьеров Кража, Доставка, Внимательность

Так вот, решился я к новому году себе заказать из Москвы подарочек, в виде шести новеньких колод. Заказал в интернет-магазине, а он пользуется услугами курьерской службы "CDEK"

О воровстве курьеров Кража, Доставка, Внимательность

Заказ пришёл быстро, как и обещали. В связи с новогодними праздниками за 10 дней (в летнее время и за 2 дня доходило). У этой компании есть очень удобная функция "забрать в пункте самовывоза" это такой маленький офис-склад, в который приходит посылка и ждёт пока её не заберёт получатель и не расплатится. Раньше приходилось ехать в такой пунут в другом конце города, а в этот раз открыли ещё один поближе, буквально в 10 минутах ходьбы от моего дома. Я обрадовался и выбрал пункт что поблиде
В общем сразу забрать посылку у меня не получилось из-за работы, а когда смог забрать, забирал попал за пять минут до закрытия. Мне быстро отдали посылку, я расплатился, запихнул её в сумку и ушел. Уже дома оказалось что целофан, в который упакована коробка вскрыт и коробка была открыта до меня. В голову полезли всякие плохие истории из интернета, про то как весто заказа приходят кирпичики или что-то ещё идеально подогнанное по весу под вес посылки.
Но всё обошлось...
Нуу, почти всё пропали всего две колоды из шести, на сумму 700 рублей. Идти куда-то было поздно и бессмысленно, ибо документик подписал о получении, а то что не проверил посылку на месте, это проблема не доставщиков.