О попытке купить первое СВОЁ авто

Было это 5 лет назад. Прошёл буквально месяц после того как мы с женой отыграли свадьбу. И вот захотелось нам потратить часть подаренных денег и купить в новоявленную  семью автомобиль. Естественно нам хотелось, чтобы прям "самолет" да ещё и дёшево (Наивные были,ага). После долгих поисков в интернете наткнулся я на сие чудо немецкого автопрома. А конкретнее это было БМВ 318 1984 г.в.  Ох, что это была за машина. При первом внешнем осмотре выявились дефекты покраски (ну как дефекты, было ощущение, что её равномерно поливали краской сверху из ведра). Дыры в кузове были заделаны пластилином, и наверх всё той же краской из ведра. Открывались двери хорошо, это я к тому, что закрыть их можно было только вдвоём. Дело в том, что при захлопывании водительской двери, открывалась пассадирская, ну и в обратном порядке тоже. Замок зажигания был перенесен на противоположную сторону от того места, где он должен был находиться. Но это ещё ничего. Заводилась она любым ключом (главное засунуть его на половину), отвёрткой, силой мысли и т.д.  Багажник. Его не откроешь ни чем. Ни ключом, ни кувалдой, только специально загнутой проволокой.

И даже это всё не остановило меня от тест-драйва. Как же она ехала. Помните про желание купить "самолёт"? Так вот на скорости 30-40 км/ч звук от машины был как от истребителя идущего на взлёт.

В общем машину я тогда естественно не купил, но воспоминания свежи, как будто было неделю назад. За возможные ошибки не пинайте больно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Присоединюсь к Hexus13, первое авто запоминается в основном из за косячности и ушатанности, ну если ТС не доча "важного дяди", папика, ...., нужное сами выберите, не суть, вобщем на Рейндж например, денег нет,

ДЭУ Эсперик...1999 года, ржавое все, это не шутка, из дыры в пороге однажды выскочила крыса, спокойно ушла в сторону моря/леса, я оторопело смотрел на ее неспешную походку и о многом думалось, в частности о возимой в этой машине дочке.

Не включалась пятая передача, но меня это особо не волновало, 2литровый Опелевский движок нормально работал и на четвертой, в багажник можно было засунуть лыжи, там специальный отсек был, надо было только подлокотник откинуть на заднем ряду, дааа.

Моя первая и единственная авария, полморды ушло, ремонт своими силами, вытягивание тросом об столб, эх, было же время)  Машина давно продана, новый владелец ездит и особо не парится, пишет в вацапе иногда, всем доволен.

К чему это я все - опыт вождения можно получить на любом корыте, это нормально и более того, приветствуется, в дальнейшем - все на что хватит фантазии и финансов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не спорю, что ведро- это неоценимый опыт. Но в тот момент я был совсем не готов приобрести такое чудо. Хотя чуть позже(спустя год) купил Мазду 94 года и ковыряюсь в ней периодически и сейчас.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю немного, разбередили Вы мне душу воспоминаниями о том Эсперо, о чем бишь я, а! Запасной комплект ключей к нему так и валяется у меня в ящике стола на работе, новый владелец все собирается заехать и забрать)) Дааавно уже собирается, ну по мне так и пусть лежат, ибо как и Ваш вариант открыть и завести авто можно посредством канцелярской скрепки, просто не думаю что найдутся психи которые на это решатся.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку