О конкретном случае доставки почты без эмоций

Ни капли не сомневаюсь, что пост наберёт массу минусов. Почту России у нас считает долгом пиннуть каждый. Я сам крайний раз, получая посылку столкнулся с тем, что мне отдали коробку, предназначенную не мне, а моему соседу по площадке. То есть знаком с их "работой" лично. Но тут я сделаю не глубокий анализ по работы почты вообще, а разберу конкретный случай, описанный в посте

http://pikabu.ru/story/pochta_rossii_opyat_za_staroe_4644984

Итак. Имеем доставленное вот таким вот образом письмо

О конкретном случае доставки почты без эмоций Почта России, Разум, Осел, Длиннопост
О конкретном случае доставки почты без эмоций Почта России, Разум, Осел, Длиннопост

Что нам известно о письме

1) Отправитель http://nic-snail.ru/ из г. Омск

2) Получатель: некий гражданин из г. Елец.


Что было изначально понятно как получателю, так и отправителю


3) Предметом пересылки является полиграфическая продукция, теряющая немалую часть своей ценности при повреждении: смятии, перегибании, порче водой и пр.

4) Формат продукции - ~А4

5) Отправка полиграфической продукции простым письмом не гарантирует не то, что сохранность его внешнего вида, но и доставку адресату в принципе. Только доставку в почтовый ящик.

6) Общеизвестная репутация Почты России.


Что было изначально известно получателю.


7) Наличие почтового ящика, в который письмо формата A4 не влезает без его деформации.


И несмотря на вышеперечисленную исходную информацию ценная полиграфическая продукция была отправлена простым письмом


а) Почему отправитель, не воспользовался услугами иных поставщиков услуг пересылки корреспонденции или хотя бы отправкой заказным письмом? ГИБДД, Налоговики и прочие организации имеющие десятки миллионов адресатов пользуются "заказками", а тут, видите ли, не царское это дело, заботиться о получении клиентом письма лично в руки.

б) Почему получатель не позаботился о наличии почтового ящика нужного размера, раз уж он ведёт активный приём корреспонденции. Стоит недорого, вешается за 10 мин.

в) Вот это вообще за гранью добра и зла. #comment_76564269. Почему получатель решил, что имеет право на получение более дорогой услуги, получение заказного письма, при оплате простого?

г) Что дало отправителю основания считать, что почтальон при доставке обычного письма будет вчитываться на конверте во что-то ещё, кроме адреса получателя?


Итого, получатель и отправитель не сделали со своей стороны ничего, чтобы получить в целости и сохранности пересланную полиграфическую продукцию, более того, попытались как могли сэкономить. А крайний теперь - почтальон, который не посчитал нужным выйти за рамки своих обязанностей, то есть подойти индивидуально к каждому письму.


То есть мы имеем самый обыкновенный случай жлобства (в основном со стороны отправителя), и попытки оправдать его модной темой "Почта России-казлы". А почтальоны просто оказали услуги в том объёме, которые был оплачен. И с тем качеством, на которое способны и которое ни для кого не секрет.


А мораль такова: кто хочет нормального результата - заботится о его достижении, а кто не хочет - ищет крайнего.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых - там стоит штамп. Во-вторых, я любую корреспонденцию хочу получать в адекватном виде. Вдруг это письмо от моей любимейшей бабушки, дорогое сердцу? Для бабули оно ничего не значит, в мне каждая мелочь от нее дорога. И о такого рода письмах должны приходить уведомления, их не должны так приносить. И, да, ради одного отправления сосед должен другой ящик вешать, а не слишком ли много надо?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, все прям бросились ради тебя и твоей бабушки менять технологию, заточенную под стоимость доставки письма в 52 рубля. Никто никого под дулом пистолета не заставляет использовать Почту России и самый дешевый тариф доставки, не предполагающий вообще-то никаких гарантий попадания письма тебе лично в руки. Есть более дорогие и качественные альтернативы у той же почты России. Не говоря уже про других операторов.


- Кто мы?

- Клиенты почты России!

- Чего мы хотим?

- Сервиса на уровне DHL?

- За сколько мы это хотим?

- Почти нахаляву!

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хуевый из тебя пиарщик почты, такой же как сама почта

Автор поста оценил этот комментарий
Любой кто предоставляет услуги - должен предоставлять их хорошо, а не через задницу. Взять сеть днс, продавцы там за адский труд получают не ах, но делают все как положено. Дело в людях.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

> Любой кто предоставляет услуги - должен предоставлять их хорошо


Любой, кто предоставляет услуги зарабатывает деньги. Чтобы их заработать надо потратить меньше, чем спросить с клиента. Стало быть чтобы оказывать их хорошо, надо либо хорошо с клиента брать, либо работать себе в убыток.


Вывод: не нравится как ПР предоставляет услуги за свои деньги - идите к тем, кто предоставляет их лучше. Но нет,, мы будем давиться за 2 копейки, пользоваться услугами тех, кто делает их плохо, но постоянно ныть и требовать от них, чтобы они их предоставляли не хуже, чем те кто за 10 копеек.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку