О гопоте и наркоманах. Наболело

Доброго всем дня! Планируется много букв, так что извините.
Начну с того, что я вполне нормальный и вменяемый молодой человек, вышел из семьи с небольшими заработками, гонял мяч во дворе, щипал девушек за сиси, дрался с мальчиками и т.д. работаю с 14 лет, челочку не ношу, не слюнтяй.
Нам с девушкой повезло жить в своей квартире, но все бы хорошо, если бы не соседи. Нет, они не сверлят по утрам, не включают музыку по ночам и не занимаются громко сексом. Нет. Они всего-лишь поглощают разнообразную наркоту в неизмеряемых количествах. Это таблетки, ширка, курево и все остальное. Ширка приоритетней. Соседская квартира терпит в семе мать с тремя сыновьями, при том мама - Бодий одуванчик, поливающий во дворе цветочки, кормяжий котиков и моющий подьезд "за спасибо", а три сына - нары от 25 до 30 лет, все три отсидевшие. При том, во время дебоширства, в порядке вещей выгнать маму в любую погоду посреди ночи на улицу, что бы та "не мешала"..
И все бы хорошо, пускай бы жили себе своей жизнью, кололись, дрались, резали друг-другу горло и гнили там (извините, правда наболело), но нет же, им нужно докапываться до остальных, иначе ж не интересно..