О дагах, заниженных ТАЗах и стереотипах ...

(http://pikabu.ru/story/_754405) Рождение стереотипа )
И почему же даг тележка ? Многие считают что занижение - фишка дагов и иже с ними ... На деле всё началось в Калифорнии в конце 1960-х со стиля Cal Look, в южных штатах США (в частности в Калифорнии) владельцы «фольксвагенов» с двигателями воздушного охлаждения стали стилизовать свои машины под болиды чемпионата NHRA (National Hot Rod Association) по дрэг-рейсингу, попутно стараясь улучшить динамические характеристики. Пока одни строили свои болиды, кто-то из тусовки лоурайдеров обратил внимание на фольксвагены с их классическими линиями кузова. Оригинальные кузова и салоны, низкая подвеска – чем ниже, тем лучше, множество аксессуаров того периода. Движение получило название Resto cal. Парни из Cal-look тусовки считали такие проекты низкобюджетными и не достойными уважения, известно много историй открытого противостояния. Бытовало мнение о криминальности Resto-cal тусовки, что сделало её, в некоторой степени, подпольной. Но со временем Resto cal получила-таки признание, наряду с такими явлениями, как рэп музыка, граффити и другими атрибутами городской жизни. Внешний вид — наиболее важный момент для Resto cal. Только для «Фольксвагена» на базе Жука с воздушником корректно название Resto Cal. Изначально автомобиль должен был иметь абсолютно стандартный кузов (машина определенного года выпуска должна полностью ему соответствовать: быть покрашена тем цветом, который был в каталогах того года, иметь кузовные панели данного года выпуска, иметь правильные эмблемы, бамперы и прочие элементы), салон, ездить на заводских штампованных дисках (solids) с колпаками, при этом иметь максимально низкую подвеску и, по возможности, ряд аксессуаров из каталогов Volkswagen того времени (Багажники на крышу и крышку моторного отсека, «юбки», закрывающие задние арки, противотуманные фары). Но со временем стиль немного менялся, появлялись новые элементы. Один из самых важных — это зауженная передняя балка, которая позволила занижать машины еще больше. Стали появляться различные легкосплавные колеса, которые предлагались в качестве опций в каталогах 50х — 60х годов.
Шины спереди должны быть максимально узкими (шириной от 125 до 145 мм (125R15, 135R15, 145/65R15), сзади, наоборот, широкими (от 165/65R15 и до 205/70R15). Одной из особенностей внешнего вида является огромный отрицательный развал задних колес, обусловленный конструкцией независимой задней подвески «Жука». Но вернёмся в наши дни, относительно недавно движуха дошла и до Путистана,.. В силу менталитета и малодоступности Жуков наши кулибины стали творить из того что под рукой ТАЗы, Заз и тд. Основные фишки стиля остались прежними, а что до дагов ... Честно говоря я хз с чего они вдруг бросились пилить пружины на Приорах...
P.S.
Да непрактично, странно и тд. Но как по мне такие машины радуют глаз. И честно говоря обидно когда при виде таких машин начинают вспоминать о приорах, дагах... НИЧЕГО ОБЩЕГО !!!