7

Нужна помощь по сборке мопеда Alpha SA MAX

Здравствуйте, нужна помощь. В интернете ничего нет конкретно по этому мопеду, по его сборке. Купила с озона, почти собрали полностью, задумались, как прикрепить пружину на педаль тормоза, и заметили, что она притирается к части двигателя мопеда, а по идее не должна. Других пружин в комплекте нет (та, что побольше висит, зацепленная за ножку тормоза, может продавец не ту положил?). Вообщем может кто скинет фото, у кого такой же мопед или похожее строение, чтобы понять что к чему. Прошу не хейтить за глупость, плохо разбираюсь в технике.

Нужна помощь по сборке мопеда Alpha SA MAX
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт на фото по другому собрано. У ухо на педали уже под двигателем, а там в стороне.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Да вот, товарищ по сборке говорит "не было б крепления для подножки и ухо на педали чуть ближе, то все бы пошло" так ещё я смотрю на магазинную пружину и на ту, что прислали и вижу явные расхождения🥲 Куплю пружину, попробую поставить как нибудь, не сойдется - похоже придется колхозить 😕
1
раскрыть ветку (1)
1
Эх, где б достать короткую пружину вместо той, что положили... Спасибо за ответ, посмотрим, что можно сделать
показать ответы
0

Да, d0wn всё наглядно показал. Пружинку эту на маркетплейсах купить не проблема.

раскрыть ветку (1)
0
Буду смотреть, спасибо за соучастие так сказать🤝
показать ответы
0

Да, фигня какая-то. А вот этот кронштейн, он приварен к раме?

раскрыть ветку (1)
0
Можете пожалуйста на фото показать, о какой часте идёт речь?
показать ответы
0

Ага. Я понял. Именно это я и имел в виду говоря про проушину на "лягушке". Скорее всего, пружина туда и должна крепиться.