7

Нужен совет юриста по правам потребителя

Доброго дня, пикабу!

Столкнулся с неприятной ситуацией и не могу найти ответ на вопрос. Может кто-то подскажет.

...

Дис: "с какого момента правильно отсчитывать 45 дней на устранение недостка в товаре, с момента подачи соответствующего заявления, или с момента когда продавец забрал товар?"

...

Собственно вопрос не криминальный, но принципиальный. Итак.

Ситуация:

Куплен робот пылесос. На второй год работы перестаёт работать.

Сдаю в экспертизу и с заключением эксперта (обнаружен заводской брак) еду к продавцу, вместе с пылесосом, заявлением на расторжение договора.

В магазине сотрудник через большое "не хочу " так и быть, принимает заявление, пылесос принять отказывается.

Надо отметить, что дело было в субботу и сотрудник был рядовой продавец, а не из отдела гарантии.

На десятый день после этого мне звонит отдел гарантии, мол только сейчас получили заявление, расторгать договор не будем, потомучто дефект не явно существенный, а под вопросом, так что будем ремонтировать, везите пылесос.

В общем то всё логично, кроме того, что я уже катался к ним, и отказался принимать пылесос их сотрудник, поэтому я прямо заявил - забирайте сами.

Почти две недели они "сиськи мяли", в итоге :

Заявление я предъявил 12 февраля, пылесос они забрали только 2 марта.

Сейчас 2 апреля, с момента предъявления заявления прошло уже больше 45дней.

А вот представитель отдела гарантии утверждает что срок 45дней отсчитывантся с момента, когда они забрали технику.

Но по такой логике они могли и полгода тянуть кота за хвост.

Вопрос, кто тут прав?

Никак не могу найти законодательные акт истолковывающий этот вопрос. Хелп плиз.


Понимаю что пара недель по сути роли не играет, но вопрос принципа - чтоб всё было строго по закону.

Задолбали потребителя разводить везде и всюду.