Ну нельзя же быть на столько не сообразительным!

Работаю в компании предоставляющую ТВ вещание, в ремонтом отделе, проще говоря езжу по адресам и исправляю неполадки.

Поступила заявка с комментарием, что наше оборудование "повисло" и не реагирует на пульт управления, и плюсом к этому телевизор не включается.

Когда приехал на адрес увидел хорошо обставленную квартиру и вполне адекватного абонента.

Далее пройдя в комнату, наверно в течении 30 секунд подключаю телевизор в розетку и меняю батарейки в пульте. Проверяю, все работает.

Абонент смотрит на меня непонимающим взглядом, я с ним прощаюсь и ухожу с мыслями о том, что люди стали реже пытаться исправлять что то своими руками, даже не прибегая к каким то элементарным действиям (посмотреть включен ли тв в розетку) звонят в тех поддержку и просят мастера. Тех поддержке кстати тоже зачет!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну знаешь, техподдержке зачет. Обычно такие ребятки никакую диагностику проводить не хотят, "ничегонезнаюнеумеюдавайтемастерасрочнаааа!!!11". А на самом деле ничего уметь и не надо, кроме как читать. За вас все сделают. У нас обычно решается тем, что "мастер свяжется с вами в течение недели" (максимальный срок по договору, обычно день-два, если проблема и правда есть). После этого все резко умнеют и удается не отправлять бегунков =)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку