Новый шедевр от студии Артемия Лебедева
Дизайнерское бюро «Студия Артемия Лебедева» снова стало объектом шуток и троллинга в твиттере после публикации логотипа, который был сделан по заказу на «экспресс-дизайн» для белорусской булочной. Дизайн показался пользователям настолько нелепым, что даже логотип бургерной «Джон Фёдор», который Лебедев в своё время расхваливал в программе «вДудь», меркнет на его фоне.
Логотип для заведения под названием «Булочная», расположенного в Минске, был опубликован на сайте «Студии Артемия Лебедева» в четверг 7 июня. К логотипу, который был изготовлен по программе «экспресс-дизайн» за 13 дней, прилагается также описание процесса: как именно дизайн пришёл к конечному варианту.
По условиям предоставления услуги «экспресс-дизайн», заказчик даёт техническое задание и получает логотип за намного меньшую стоимость, чем при стандартной схеме работы, но не может вносить в него правки и имеет право только на один, конечный, вариант, который делает дизайнер студии. Отказаться от заказа тоже нельзя: деньги не возвращаются.
Логотип почти сразу после публикации попал в соцсети и вызвал ажиотаж.
Пользователь Фейсбука Аркадий Сергеевич предложил еще один логотип
Еще один пользователь - Федор Плотников - не отстает
Eugene Sheeleen достаточно резок
А некоторые попросту ржут