Новый крупномасштабный развод от Мтс и МГТС.

Почти принудительно, повсеместная прокладка оптико-волоконного кабеля и китайских коробочек роутеров якобы вместо имеющейся телефонной линии.
Телефонную линию вырубают, в итоге не работает ни новое оборудование ни старая телефонная линия, если новое оборудование работает то очень быстро ломается. Ремонт и обслуживание за свой счет!
Установка около 4-х часов, сверлят стены, оставляют грязь и пыль. Ведут себя по хамски безцеремонно.
Не соглашаешься устанавливать - перерезают телефонные провода в подъезде. Причем работают только по спальным районам. В центр не лезут.

Вечером 17 января позвонил телефон:
- Здравствуйте. Из МГТС Вас беспокоят. Завтра в Вашем доме будут устанавливать оптический кабель. К сожалению это обязательно. Когда Вы будете дома?
- Ну обязательно, так обязательно. Куда денешься. Приходите.
Никто не пришел. Вечером перезвонили:
- Сегодня не успели. Придем завтра.
Завтра никто не пришел. Пришли 21 января без предупреждения. Спрашиваю:
- А что Вы делать собираетесь?
- Затянем новый кабель. Поставим коробочку.
Просверлили дырку. Затянули кабель. Притащили коробочку. Я смотрю на эту коробочку и несколько недоумеваю. Это роутер с Wi-Fi, интернет выходом и еще непонятно чем, который необходимо запитать от электросети. Говорю мастеру:
- Вообще-то такие устройства нужно только по договору ставить.
- А у нас есть договор.
Дает, читаю. Некое соглашение о дополнении договора связи. О коробочке ни слова, кто ремонтирует, как обслуживается ни пол слова и много каких-то пунктов об обработке данных об абоненте и передачи их третьим лицам. Спрашиваю:
- А что если сломается?
- Придем все поменяем.
- Ну если поменяете, то это должно в договоре указываться.
Короче, отказался я у себя эту чудо-коробочку ставить. Попросили написать отказ от подписания. Написал.
Собрались, ушли и перерезали телефонный кабель в слаботочном щите.
Звоню в единую справочную МГТС:
- На каком основании Вы перерезали мне кабель?
- МГТС переводит Всех на технологию PON по постановлению Министерства.
- Какой номер постановления?
- Ищите в интернете.
- Нет такого постановления. На каком основании Вы перерезали мне кабель?
- У нас договор заключен с Вашим папой, вот пусть он и звонит. – Вешают трубку.
Моему папе 76 лет. Он с этим разбираться будет?
В силу того, что я работаю главным инженером проектов, у меня хватило знаний самому покопаться в щитке и восстановить связь.
Но ситуация меня заинтересовала. Поднял всю информацию по этому вопросу и вот что выяснилось.
Никакого постановления министерства нет. Есть концепция развития абонентских сетей, что не подразумевает тотального перехода на PON.
В Европе данная технология в плане телефонизации – провалилась.
О чем скромно умолчали монтажники и соглашение. Выписка из договора на сайте:
В случае выхода из строя Оборудования ONT не по вине Абонента Оператор обязан заменить его на исправное, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня обращения Абонента. В случае выхода из строя Оборудования по вине Абонента, Абонент обязан самостоятельно заменить Оборудование или обратиться к Оператору, который произведет замену Оборудования за счет Абонента (4000руб).
Абонент обязан содержать абонентскую линию, пользовательское оборудование, оборудование ONT находящиеся в помещении в исправном состоянии, соблюдать правила эксплуатации пользовательского оборудования, оборудования ONT. //Восстановление волоконо-оптической лниия является платной услугой (примерно 3500руб).//


Так же по этой теме нашел в интернете следующие отзовы:

В октябре 2012г ," партнер" МГТС по установке ВОЛС в квартирах, ООО "КАбельстрой" установили прибор для телефонии.(СВАО ,Южное Медведково") , но при этом обрезали существующую линию. Телефон ,при подключение к новой волоконо-оптической линии, не работал. "Мастера" ООО"Связьстроя" соединили существующий обрезанный тел.кабель и сказали: "Через неделю придем". Телефон 2 месяца работал. Пришли 17.01 2013г., посмотрели волоконно-оптический аппаратик( пр-во Китай), , все "огоньки светились", и при словах: "Завтра будет мастер"-удалились. После ухода работников, телефон окончательно отрубился, и не работает уже 7 дней. Ежедневные звонки в МГТС и ООО"Кабельстрой", о вызове мастера, не приносят ничего, кроме злобы и раздражения- почему так стали с нами поступать. Теперь вопрос к нашему мэру, зачем нам такая навязанная телефонная линия? Почему МГТС поручила монтаж такой современной линии связи , как ВОЛС, таким работникам. Или это был тендер? Кто больше даст! КАК Я ПОНИМАЮ, МОЙ ВОПРОС УХОДИТ В НИКУДА!!!



15 декабря меняли телефонный кабель и подключили интернет в якобы тестовом режиме (бесплатно т.е.),дескать,если услуга понравится-подключите,не понравится-1-го января автоматически отключится...пришла платежка на 548 руб. за ТЕСТОВЫЙ режим!...уроды!


30.10.2012 ОАО "Кабельстрой" установил в моей квартире аппаратуру волоконо-оптической системы связи,при этом существующий кабель сразу обрезали. Телефон замолчал.При включении новой аппаратуры телефон тоже не работал. Тогда "мастера" с помощью изоляции соединили существующий тел.кабель. Связь восстановилась.Обещали исправить через неделю. Но появились 17.01 2013г, произвели диагностику, обещали приехать на следующий день и после этого пропали. Но после их ухода телефон перестал работать вообще и уже не работает 6 дней. Каждый день звоним в МГТС,обещают мастера, но воз(не работающий телефон) и ныне там. Возникает вопрос, а зачем все это надо? Зачем такая халтура? Очередной отмыв денег, по-другому не назовешь.За телефон мы платим ежемесячно, но почему такое отношение?


В ноябре нам установили новое телефонное оборудование, после этого у нас начались сплошные проблемы. Телефон постоянно не работает, мастера не могли вызвать полтора месяца, потомучто сотрудники МГТС нам в этом отказывали. Когда, наконец, мастера вызвали, он к нам не пришел. Завтра поеду писать жалобу на телефонную станцию. НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА УСТАНОВКУ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ.


Слов нет!!! Возмущена до предела! Пришли вчера вечером некие люди от МГТС (на самом деле - компания Вест Линк) и заявили, что переключают домашние телефоны на оптику.
Причём бегом, сейчас все старые провода обрежут и новое оборудование мне в квартиру повесят!!! Стала выяснять, что за оборудование.
Оказалось, что оно является комбинированным устройством для доступа в интернет, получения сигнала телевидения и IP телефонии.
Собственно то, что у меня в доме уже стоит и обеспечивает всё семейство прекрасным доступом в интернет, той же IP телефонией кроме,
конечно, телевидения которое мы принципиально не смотрим (достало враньё из ящика).
На вопрос зачем такое мощное устройство нужно, если требуется подключить только телефон установщики ответили, что им дали только эти устройства и других нет.
Более того, это устройство должно быть постоянно включено, чтобы телефон работал!?!?

Пришлось собрать информацию об этом бедствии под названием "GPON от МГТС". И хочется сказать поэтому несколько "ласковых" слов в адрес ОАО МГТС vs MTC:
1. Ребята из выше обозначенных организаций, вы потеряли и стах и совесть. Я такого хамского наезда не встречала с времён бандитских 90-тых годов.
Вы занимаетесь бессовестным навязыванием услуг, используя обман пенсионеров (технически слабо осведомлённых людей) и угрозы повредить существующие
линии связи тем, кто понимает в технологиях и противится вашему навязыванию услуг. Мол тогда сами приползёте, но подключение будет уже не бесплатным.
2. Устройства, которые вы навязываете являются собственностью МГТС и неотъемлемой частью всей инфраструктуры передачи данных МГТС.
Однако за электроснабжение этих устройств платить, почему-то должны теперь телефонные абоненты, даже если им совершенно не нужны ни интернет, ни телевидение.
Я далека от мысли, что ваши технари не знают о существовании технологии PoE с помощью которой можно подключить абоненту банальный VoIP шлюз без подключения
к сети энергоснабжения. Но вы не использовали её только с одной целью - навязать пользователям услуги доступа в интернет и телевидение, а заодно и переложить часть расходов
по энергообеспечению ВАШЕЙ сети на конечных пользователей.
Ваша компания, кажется, называется Московская Городская ТЕЛЕФОННАЯ Сеть? Так выполняйте свои прямые обязанности.
Обеспечьте достойную ТЕЛЕФОННУЮ связь.
(Спрашивается, куда смотрит антимонопольный комитет?)
3. Вам наплевать на пользователей. Мало того, что вы впихиваете в квартиру абонента ненужное ему оборудование и выуживаете у него деньги на электроснабжение этого оборудования,
так вам абсолютно всё равно, что это оборудование является дополнительным источником излучения. (Wi-Fi излучатель работает, даже если услуга не подключена).
Устанавливаемое оборудование, и особенно качество работ превращают красивые (после ремонта) прихожие в уродливое подобие серверных. Ни один провайдер не позволяет себе
так нагло навязывать оборудование или услуги. А если услуга и заказывается, то оборудование предлагается только то, что соответствует заказанной услуге.
4. А про ваш сервис вообще без сокральных выражений не обойтись.

ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.
Пожалуй надо оганизовать пострадавших и подать на вас в суд. Пора кончать этот беспредел!!!