Новые поезда Аэроэкспресс
https://www.vedomosti.ru/business/galleries/2017/10/27/73968... ссылка на новость. Сходство с оптимусом праймом на лицо.
https://www.vedomosti.ru/business/galleries/2017/10/27/73968... ссылка на новость. Сходство с оптимусом праймом на лицо.
я вот одного не понимаю - нафига? Там же ценник конский, свободных мест и так всегда полно.
Ну как конский то?
Если один, то дешевле, чем такси. На пробки пофигу. Если живешь ближе к центру, то вполне себе альтернатива, да и гостям столице удобнее, чем бомбилами.
До 2011 года компенсация убытков от пригородных железнодорожных перевозок полностью осуществлялась из федерального бюджета. Сейчас дотации сокращаются. Если в этом году на эти цели правительство должно выделить 25 млрд. рублей, то в 2015 – уже только 6 млрд., а в дальнейшем финансирование пригородных перевозок из федерального бюджета планируется и вовсе прекратить.
Сегодня лишь в 18 областях пригородные перевозки безубыточны, при этом только в 8 из них местные власти полностью компенсируют железнодорожникам финансовые потери. В 7 регионах вовсе не предусмотрены субсидии на компенсацию выпадающих доходов, в 38 — выделяемые средства покрывают менее половины, в 10 — менее 80% расходов на пригородное сообщение. В 2013 году потребность пригородных перевозчиков в субсидиях на компенсацию выпадающих доходов в результате госрегулирования тарифов составила 16,2 млрд руб. ППК начислено субсидий на 7,7 млрд руб., субъектами выплачено 7,6 млрд. руб.
Сергей Новиков
02 апреля 2014
так ведь в 2013-2014 Аэроэкспресс тоже получал эти субсидии, но цены уже тогда были в разы выше обычных электричек.
Полагаю, Аэроэкспресс и сейчас получает эти субсидии. Как только в 2015-м частную лавочку Аэроэкспресс попытались выкинуть из программы государственных субсидий, её владельцы тут же пригрозили свернуть свою деятельность в Казани и Владивостоке.
Гугл
Наши дни