Нововведения в сети "Пятёрочка"

Теперь достаточно толкнуть плечом, чтоб потерять работу. Продолжаем знакомить с обновленными внутренними правилами сети. С недавних пор любая конфликтная ситуация в Пятерочке грозит серьезными последствиями для сотрудников. По такому сценарию уже было уволена дюжина директоров в Москве.

Нововведения в сети "Пятёрочка" Драка, Драки алкашей, Охрана, Предел, Директор, Пятерочка

Почему ужесточают


Участились случаи конфликтов в магазинах. Нет, не так. Участились случаи появления видео драк и разборок из магазинов Пятерочка. Конфликтов не стало меньше или больше, просто теперь их активно начали выкладывать в социальные сети.

Раньше такое тоже регулярно происходило, но за 2019 случился мощный ажиотаж на этой теме. Видеозаписями делятся сами сотрудники, специалисты службы безопасности, покупатели. Руководство решило, что все лимиты терпения исчерпаны и надо что-то с этим срочно делать.

Любое физическое воздействие


Сейчас темпы развития Пятерочки замедлились и фокус внимания сместился на улучшение сервиса. Отсутствие мордобоя - это важный его элемент. Если говорить честно, то раньше на это смотрели сквозь пальцы, но с недавнего времени конфликты взяты под строгий контроль.


Что же принципиально изменилось? Теперь любой конфликтный эпизод в магазина обязан будет расследоваться, а ответственность будет лежать на директоре торговой точки. Прямым текстом на собраниях разных уровней было озвучено, что любая потасовка в магазине = увольнение директора.


Забавно, когда слышишь это от всяких важных руководителей и знаешь, как эти ребята поступали с ворами во время своей работы в магазинах. Почти все теперешние боссы и руководители СБ Пятерочки очень жёстко воздействовали физически на пойманных воров. Ну, вы поняли.

Недавний пример


Мужчина в нетрезвом состояние зашел в магазин. Взял алкоголь. На кассе увидел сотрудника не славянской наружности. Начал его оскорблять словами из х/ф Брат. Тот встал из-за кассы и вытолкал алконавта из магазина.


Товарищ сильно обиделся и невнятным голосом рассказал все это на горячую линию. Приехал представитель службы безопасности, нашел на камерах данный инцидент и доложил руководству. Итог: продавец и директор уволены.


Политика компании теперь выглядит так - полное отсутствие терпимости к конфликтам. Ответственность за действия любого своего сотрудника несет непосредственно директор магазина.


P.S.

В сети уже во всю шутят, мол, если грузчик решит отомстить своему директору, то ему будет достаточно устроить драку и самому позвонить на горячую линию. Уволят обоих. Такой мститель-камикадзе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Херня полнейшая а не инициатива. С одной стороны инициатива правильная, я бы ее, возможно, полгода назад поддержал даже. Но с тех пор я умудрился поработать в подобном магазине (в конкуренте на букву М) и понял, что ситуация крайне неоднозначная.

Работал в маленьком магазине у дома. Естественно ни камер ни охраны. Время где-то 9-10 утра (продавать алкоголь можно с 11, у нас по крайней мере), приходит в магазин уже или до сих пор пьяное животное, набирает пива и требует чтобы ему продали его, при чем по карте (это важно, ибо зачастую в подобных магазинах контингент это жители ближайших домов, с ними работники знакомятся и могут продать за наличку, а пробить после 11). На отказ идет в отдел алкоголя, берет пиво, открывает и начинает пить. Малость подохуев с таких раскладов товаровед идет и забирает банку, но алкаш не собирается отдавать и пытается вырвать, из-за чего заливает пивом пол магазина. После подобной "наглости" от товароведа это животное пытается начать драку, но товаровед уходит от удара (как позже выяснилось алкаш отрабатывал боксерские приемы на жене и вряд ли был бы готов к столкновению с равным соперником). После этого начинает орать, скандалить, и быстренько убегает, как только речь зашла о кнопке охраны. В последствии, в течение дня приходил раза 3-4 с намерением то подраться с товароведом, то извинений чуть ли не на коленях. Сетовал что его тут избили и оскорбили, хотя он был единственным, кто кого-то оскорблял. Кричал что если перед ним товаровед не извинится, то у того мать сдохнет (дословная цитата). Другой женщине, которая пыталась его утихомирить, заявлял мол "а че ты не сдохла, чтоб ты сдохла" и тому подобные комплименты. Если бы я не догадался в один момент втихую начать его снимать и начались разборки, то виноваты оказались бы, естественно , работники магазина

раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сотрудники магазина долбоебы, охрану надо было вызывать сразу.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

он свалил меньше чем через 5 минут после начала движа, тут вызывай не вызывай, не успеют

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Таким образом конфликт будет исчерпан, не в этом ли суть

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Каким же образом конфликт решится? Попросить охрану весь день подежурить у магазина и отпугивать этого дурака? Или вызывать каждый раз когда он будет приходить?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А Полиции у вас в городе нет ? Или заяву лень писать ?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, но ее эффективность оставляет желать лучшего. Из-за пьяного буяна, который всего лишь разлил банку пива и пытался подраться никто даже жопу не почешет

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня ментам сдадут, завтра сдадут, послезавтра сдадут. Раз на на 5й может в голове что нибудь и зашевелится. Заявление на него писать каждый день, уебут на несколько суток ареста. Указываете оскорбления, угрозы и пр. Вы сами их безнаказанными оставляете.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А разве суть охраны не в том, чтобы охранять обьект? Любой законный метод подойдет, то что вы предлагаете наказывается по закону, сколько таких героев уже сидят или получили сроки

3
Автор поста оценил этот комментарий

Что может охрана? Вежливо поговорить и вызвать полицию. И сидеть заполнять херову гору бумаг, пока служители закона скажут хулигану ай-яй-яй и отпустят на все четыре стороны.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, коллега, я тоже несколько месяцев проработала замом в ритейле и это ебаный пиздец. Воруют все, воруют всё, и при этом скандалят и дерутся. Я писала как-то, что одна воровка до сих пор бросается на меня при встрече и оскорбляет, угрожает, хотя я там даже не работаю. Я ее даже не ловила, ее просто ловили регулярно в мою смену.
Директору магазину один вопрос устроил конкретный сотряс мозга, другой вынес стеклопакет в дверях. В обоих случаях штрафанули директора. Я, конечно, понимаю, что она сама виновата, нах они ей нужны, пытаться задержать, но за убытки тоже отвечает она.
Короче, ритейл - ад.
Автор поста оценил этот комментарий
Малость подохуев с таких раскладов товаровед идет и забирает банку, но алкаш не собирается отдавать и пытается вырвать, из-за чего заливает пивом пол магазина.

вот у меня вопрос по этой ситуации. нахрена сотрудникам впрягаться за имущество магазина? или у вас в инструкции эта обязанность указана?
если нет охраны, которая должна этим заниматься, то зачем лезть? нажал тревожную кнопку и сидишь ждешь.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что оплачивается все это из твоей зарплаты

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мда. полный идиотизм.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В таких магазинах ты и кассир, и охранник, и грузчик.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку