Новогодние "скидки"

Доброго времени суток. Началось всё с того, что выбирал себе ноутбук. Новый Год всё таки скоро. В городе нормального выбора нет, поэтому решил смотреть интернет магазины. И вот вчера решил проверить ассортимент товара на Озоне. Площадка известная, да и цены на ноутбуки дешевле магазинных. Когда начал искать подходящий товар первым делом смутило то, что разброс цен на ноутбуки был от 9 рублей до бесконечности. Сделал отображение по возрастанию цены и вот что нашёл. Ноутбук мечты!

Новогодние "скидки" OZON, Покупки в интернете, Распродажа

Еще и со скидкой! Отличное предложение. Не долго думая заказал, хотя и знал что вряд ли прокатит. Проплата прошла, магазин сказал ждите, скоро придёт к вам в город. Как оказалось был прав. На следующий день пришло письмо на почту такого содержания:

Новогодние "скидки" OZON, Покупки в интернете, Распродажа

По переходу по ссылке на этот товар теперь вообще ничего не находит. Жалко конечно, но попробовать стоило. Погуглил, данный аппарат стоит примерно 80к. руб. Неплохие скидки замутили перед праздником =) Кстати, спустя час все ноутбуки по такой цене были уже распроданы. Похоже не я один такой хитрожопый. Цена варьировалась от 9 до 30 рублей.

С одной стороны понятно, кто-то ошибся с ценой и получилась такая история, но с другой стороны не понятно, почему интернет-магазин аннулировал покупку в одностороннем порядке? Неужели с точки зрения закона это всё в порядке вещей?


У меня всё. Спасибо за внимание. Удачных покупок и с наступающим Новым Годом!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, позвонил, поругался немного с диспетчером) пообещал 200 баллов скинуть, на том и разошлись. Через час смотрю еще 1000 начислили. Короче говоря, на халяву и то приятно) как раз скидка на ноутбук будет =)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. Позвольте ещё раз принести свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтём свои ошибки, чтобы в будущем из не допускать. Надеюсь что Вы не будете держать на нас обиды и вернётесь в наш магазин. А мы в свою очередь, постараемся больше Вас не подводить. С уважением, Елена, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку