Новое интервью с Сергеем Пахомовым (Пахомом)
Вести себя аморально, каждый раз отдавая себе отчёт об этом — горазд не каждый. С возрастом становится на всё похую, и мысль о том, станешь ли ты на самом деле поехавшим или нет, уходит на задний план. Плывёшь на байдарке по сильнейшему течению безумства, но корректируешь движение веслом действительности. Полностью отдаёшься эмоциям и энергетическому потоку мыслей, которые в последствии материализуешь в жизнь, в кино, в музыку — куда угодно.
Оригинальный актёр всех существующих и несуществующих жанров, творец ряда картин, культурный деятель, профессиональный подрывник нормальности с многолетним стажем, — одним словом, творческий человек Сергей Пахомов рассказал Beats FM о том, как первый раз синхронизировался с музыкой, чем ему это обошлось и к каким последствиям привело.
Этим летом Питер — не самый гостеприимный город. Если в прошлом году июль выдался солнечным и знойным, то в этом — всё наоборот. Дождливая погода загоняет людей в различные ресторанчики, пабы, кафетерии, столовые или закусочные. Всё зависит от того, сколько у тебя денег в кармане, и на что ты их готов потратить. На этот раз было решено играть по-крупному. "Один раз живём, — думал я, — можно и шикануть". В этот вечер я поднял планку с дешёвой забегаловки до элитного, по моим меркам, ресторана, где и повстречал Товарища Пахома.
Он из тех людей, к которым можно подойти с любым вопросом, и он на него, скорее всего, ответит. Но честно признаюсь, я немного побаивался вот так просто подойти и заговорить с ним. Сверкнув стикером Beats FM, я представился ему как редактор этого когда-то авторитетного среди нормальных пацанов паблика, а затем немного рассказал о структуре постов, но углубляться не стал, чтобы старика не хватила хандра от всего дерьмища, что тут постят. Наверно, даже Пахом не выдержал бы тут больше недели. От постов нашего многоуважаемого главного редактора, думающего, что публикуя простые плейлисты, мы чем-то будем выделяться среди других пабликов, постящих такую же музыку, у Пахома бы случился нервный срыв. Но так или иначе, мы имеем хоть какую-то аудиторию, которая и не ждёт никаких изменений, спокойно поглощая фаршмак, ставя лойсы там, где их вообще не должно быть, и игноря то, что должно вызывать у нормального человека интерес.
— Наверное, у всех есть друг, который жить не может без своего рюкзака, надевая его даже когда собирается за хлебом. Там где я живу, таких называют полу-покерными далбоёбами, хипстерами и прочими нехорошими словами. Но, если немного вдуматься в природу этих не всем понятных действий, то таких людей можно понять. Я, например, не могу ходить с пустыми карманами. Если в них нет хотя бы телефона, то я чувствую себя неполноценным, и не могу спокойно идти до того момента, пока не переключу мысли на что-нибудь другое. А есть ли у вас, товарищ Пахом, такие вещи, без которых вы не можете обойтись, выйдя на улицу?
Пахом: Не знаю как ты, а я всегда себя чувствую полноценным. На улицу могу и голым выйти, если будет подходящее настроение, но я нечасто там появляюсь. Люблю гулять по крышам на пару с Витей Пузо да водочку глушить. Как он там пел уж? «Водка льётся мне в глотку, а мне всё похую...»
— Интерес к вашей персоне у масс возник благодаря фильму Светланы Басковой, снятому ещё в далёком 1999 году. Вас знают как братишку братишки, но мало кто слышал ваши музыкальные альбомы. Вы не только своеобразный и талантливый актёр, но ещё и хороший музыкант, со своим стилем. Как возникла идея записать альбом?
Пахом: Музыка мне всегда нравилась, ещё с детства, с садика. Часто меня забывали оттуда забирать, с садика, и воспитателям приходилось самим меня вести до дома. Но в какой-то момент им это надоело и они мне говорили: "Серёженька, ты уже большой мальчик, ты ведь сможешь добежать до дома сам". Ну, я и бежал. Двадцать километров до соседнего села. В 5 лет. Я бежал и машинально ширкал подошвой по земле от усталости, а потом заметил в этом ритмичном шуршании что-то приятное. Я сам тогда не понял что, но с тех самых пор я начал всегда шуршать подошвой о землю, создавая разные ритмы. Это прибавляло сил и настроения. "Побереги ботинки, они у нас одни!" — ругалась на меня мать. Я тогда был так счастлив, что у меня появилось то, о чем другие дети даже не догадывались. Но вскоре один мой друг увидел, как я передвигаюсь, после чего все дети села начали скользить по земле, как на лыжах.
"Продажи ботинок резко увеличились", — говорил за обедом мой дядя, владевший магазином детской обуви "Обувайка". Я тогда было что-то извлёк из этого, но не придав этому значения, продолжил наяривать круги вокруг обеденного стола, создавая мою музыку, понятную, вероятно, только мне.
Вот так и повелось, что я с детства такой:делающий исключительно то, что мне нравится, и не обращающий никакого внимания на тех, кто не способен этого понять. Вести себя аморально, каждый раз отдавая себе отчёт об этом — горазд не каждый. С возрастом становится на всё похую, и мысль о том, станешь ли ты на самом деле поехавшим или нет, уходит на задний план. Плывёшь на байдарке по сильнейшему течению безумства, но корректируешь движение веслом действительности. Полностью отдаёшься эмоциям и энергетическому потоку мыслей, которые в последствии материализуешь в жизнь, в кино, в музыку — куда угодно. Так что я ещё с раннего детства знал, что когда-нибудь у меня будет свой, этот самый, релиз. Друзья мои, музыканты, помогли с записью. У меня таких альбомов штук 10 в голове, но на всё не хватает времени и денег. Как и на кино, собственно. Кино — это огромные деньги, особенно в наше время, которых пока нет.
— Когда вы заходите в кафешку, чтобы просто сходить в туалет, чувствуете ли вы себя виноватым перед работниками заведения?
Пахом: Да что же это, чтобы просто поссать, нужно заходить в какое-то заведение что ли? Я ссу на улице! На улице я ссу! Могу и хлеб испечь в каком-нибудь сквере!
— Если бы вы были учителем начальных классов по музыке, какую бы музыку ставили ребятам? И каким образом наказывали бы тех, кто оставляет черные полоски за собой? Ну знаете же да? От туфель такие на линолеуме.
Пахом: Пизды бы я им вставил для начала! В пределах разумного, разумеется. Дети сейчас страх какие пошли. Это невыносимо. На фоне того, какое дерьмо их окружает в интернет-пространстве, тексты моих песен показались бы им вполне нормальными, но слушать бы они это не стали, в силу того, что до такой музыки надо дорасти. Что это значит? А это значит, что для начала их нужно накормить какими-нибудь битлами. Пусть влюбятся, например, в Джона Леннона. Заболеют, прости господи, битломанией, — всяко лучше, чем народная попса. Но только нельзя это допускать до уровня (не в обиду ему сказано) Коли Васина. В конце-то концов, у детей должно быть счастливое детство. Со временем ребята сами поймут, что мир хорошей музыки не ограничивается одними только битлами, и, так называемая битломания, должна отпустить. И вообще, в этом возрасте их тяжело заставить любить то, за что на них будут показывать пальцем. За любовь к старпёрской группе похвалы среди сверстников не жди, а решится сменить окружение на более благополучное для тебя, некоторые и взрослые-то решится не могут, не то что дети. "Наступит время, и ты поймёшь тогда: проходит жизнь — и жизнь, увы, не та...". Это не про меня, я это уяснил ещё в том возрасте, когда мысли не пролетали шквальным огнём через моё сознание, а внутренний диалог был в дефиците. Свежее и чистенькое восприятие. До 7 лет все детишки будто бы ходят под мескалином, а потом их начинает потихонечку отпускать. Но, к большому сожалению, некоторых держит до конца жизни.
Чёрные полоски? Да пусть хоть директорский кабинет обоссут забавы ради, дети же. Главное — даже в этой ситуации оставаться человеком, и в случае чего прикрыть друга.
Оригинальный актёр всех существующих и несуществующих жанров, творец ряда картин, культурный деятель, профессиональный подрывник нормальности с многолетним стажем, — одним словом, творческий человек Сергей Пахомов рассказал Beats FM о том, как первый раз синхронизировался с музыкой, чем ему это обошлось и к каким последствиям привело.
Этим летом Питер — не самый гостеприимный город. Если в прошлом году июль выдался солнечным и знойным, то в этом — всё наоборот. Дождливая погода загоняет людей в различные ресторанчики, пабы, кафетерии, столовые или закусочные. Всё зависит от того, сколько у тебя денег в кармане, и на что ты их готов потратить. На этот раз было решено играть по-крупному. "Один раз живём, — думал я, — можно и шикануть". В этот вечер я поднял планку с дешёвой забегаловки до элитного, по моим меркам, ресторана, где и повстречал Товарища Пахома.
Он из тех людей, к которым можно подойти с любым вопросом, и он на него, скорее всего, ответит. Но честно признаюсь, я немного побаивался вот так просто подойти и заговорить с ним. Сверкнув стикером Beats FM, я представился ему как редактор этого когда-то авторитетного среди нормальных пацанов паблика, а затем немного рассказал о структуре постов, но углубляться не стал, чтобы старика не хватила хандра от всего дерьмища, что тут постят. Наверно, даже Пахом не выдержал бы тут больше недели. От постов нашего многоуважаемого главного редактора, думающего, что публикуя простые плейлисты, мы чем-то будем выделяться среди других пабликов, постящих такую же музыку, у Пахома бы случился нервный срыв. Но так или иначе, мы имеем хоть какую-то аудиторию, которая и не ждёт никаких изменений, спокойно поглощая фаршмак, ставя лойсы там, где их вообще не должно быть, и игноря то, что должно вызывать у нормального человека интерес.
— Наверное, у всех есть друг, который жить не может без своего рюкзака, надевая его даже когда собирается за хлебом. Там где я живу, таких называют полу-покерными далбоёбами, хипстерами и прочими нехорошими словами. Но, если немного вдуматься в природу этих не всем понятных действий, то таких людей можно понять. Я, например, не могу ходить с пустыми карманами. Если в них нет хотя бы телефона, то я чувствую себя неполноценным, и не могу спокойно идти до того момента, пока не переключу мысли на что-нибудь другое. А есть ли у вас, товарищ Пахом, такие вещи, без которых вы не можете обойтись, выйдя на улицу?
Пахом: Не знаю как ты, а я всегда себя чувствую полноценным. На улицу могу и голым выйти, если будет подходящее настроение, но я нечасто там появляюсь. Люблю гулять по крышам на пару с Витей Пузо да водочку глушить. Как он там пел уж? «Водка льётся мне в глотку, а мне всё похую...»
— Интерес к вашей персоне у масс возник благодаря фильму Светланы Басковой, снятому ещё в далёком 1999 году. Вас знают как братишку братишки, но мало кто слышал ваши музыкальные альбомы. Вы не только своеобразный и талантливый актёр, но ещё и хороший музыкант, со своим стилем. Как возникла идея записать альбом?
Пахом: Музыка мне всегда нравилась, ещё с детства, с садика. Часто меня забывали оттуда забирать, с садика, и воспитателям приходилось самим меня вести до дома. Но в какой-то момент им это надоело и они мне говорили: "Серёженька, ты уже большой мальчик, ты ведь сможешь добежать до дома сам". Ну, я и бежал. Двадцать километров до соседнего села. В 5 лет. Я бежал и машинально ширкал подошвой по земле от усталости, а потом заметил в этом ритмичном шуршании что-то приятное. Я сам тогда не понял что, но с тех самых пор я начал всегда шуршать подошвой о землю, создавая разные ритмы. Это прибавляло сил и настроения. "Побереги ботинки, они у нас одни!" — ругалась на меня мать. Я тогда был так счастлив, что у меня появилось то, о чем другие дети даже не догадывались. Но вскоре один мой друг увидел, как я передвигаюсь, после чего все дети села начали скользить по земле, как на лыжах.
"Продажи ботинок резко увеличились", — говорил за обедом мой дядя, владевший магазином детской обуви "Обувайка". Я тогда было что-то извлёк из этого, но не придав этому значения, продолжил наяривать круги вокруг обеденного стола, создавая мою музыку, понятную, вероятно, только мне.
Вот так и повелось, что я с детства такой:делающий исключительно то, что мне нравится, и не обращающий никакого внимания на тех, кто не способен этого понять. Вести себя аморально, каждый раз отдавая себе отчёт об этом — горазд не каждый. С возрастом становится на всё похую, и мысль о том, станешь ли ты на самом деле поехавшим или нет, уходит на задний план. Плывёшь на байдарке по сильнейшему течению безумства, но корректируешь движение веслом действительности. Полностью отдаёшься эмоциям и энергетическому потоку мыслей, которые в последствии материализуешь в жизнь, в кино, в музыку — куда угодно. Так что я ещё с раннего детства знал, что когда-нибудь у меня будет свой, этот самый, релиз. Друзья мои, музыканты, помогли с записью. У меня таких альбомов штук 10 в голове, но на всё не хватает времени и денег. Как и на кино, собственно. Кино — это огромные деньги, особенно в наше время, которых пока нет.
— Когда вы заходите в кафешку, чтобы просто сходить в туалет, чувствуете ли вы себя виноватым перед работниками заведения?
Пахом: Да что же это, чтобы просто поссать, нужно заходить в какое-то заведение что ли? Я ссу на улице! На улице я ссу! Могу и хлеб испечь в каком-нибудь сквере!
— Если бы вы были учителем начальных классов по музыке, какую бы музыку ставили ребятам? И каким образом наказывали бы тех, кто оставляет черные полоски за собой? Ну знаете же да? От туфель такие на линолеуме.
Пахом: Пизды бы я им вставил для начала! В пределах разумного, разумеется. Дети сейчас страх какие пошли. Это невыносимо. На фоне того, какое дерьмо их окружает в интернет-пространстве, тексты моих песен показались бы им вполне нормальными, но слушать бы они это не стали, в силу того, что до такой музыки надо дорасти. Что это значит? А это значит, что для начала их нужно накормить какими-нибудь битлами. Пусть влюбятся, например, в Джона Леннона. Заболеют, прости господи, битломанией, — всяко лучше, чем народная попса. Но только нельзя это допускать до уровня (не в обиду ему сказано) Коли Васина. В конце-то концов, у детей должно быть счастливое детство. Со временем ребята сами поймут, что мир хорошей музыки не ограничивается одними только битлами, и, так называемая битломания, должна отпустить. И вообще, в этом возрасте их тяжело заставить любить то, за что на них будут показывать пальцем. За любовь к старпёрской группе похвалы среди сверстников не жди, а решится сменить окружение на более благополучное для тебя, некоторые и взрослые-то решится не могут, не то что дети. "Наступит время, и ты поймёшь тогда: проходит жизнь — и жизнь, увы, не та...". Это не про меня, я это уяснил ещё в том возрасте, когда мысли не пролетали шквальным огнём через моё сознание, а внутренний диалог был в дефиците. Свежее и чистенькое восприятие. До 7 лет все детишки будто бы ходят под мескалином, а потом их начинает потихонечку отпускать. Но, к большому сожалению, некоторых держит до конца жизни.
Чёрные полоски? Да пусть хоть директорский кабинет обоссут забавы ради, дети же. Главное — даже в этой ситуации оставаться человеком, и в случае чего прикрыть друга.