Новенькие из детдома. Ч. 3 

Начало истории


Пока, честно говоря, рассказывать особо не о чем. Достигли полного взаимопонимания с учительницей русского, она отдает обоих на доп. занятия, мы в обмен делаем с ними задания по русскому. В силу обстоятельств и праздников две недели не занимались... Дети моментально отбились от рук, срывали урок, выясняли отношения на уроке и т.д. Надо постоянно пасти, но у меня не всегда есть окна.


Появился батюшка! Аллилуйя! Зашел на 5 минут, поблагодарил, дал добро на дальнейшие занятия. Сказал, что на домашку уходит 4 часа, и это только русский и математика. Остальные предметы даже не трогают.  По-прежнему не удается заставить собираться, хотя до батюшки информацию донесла. Ни разу не было, чтобы оба пришли на урок со всем необходимым.


Сегодня занимались, читали, пересказывали, смотрели видео и пересказывали видео. Занимались вместе, т.к. Валера пообещал, что не будет мешать Марку, и действительно не мешал. По поводу прошлого урока провела внушение, обещали на следующий прийти с домашкой (рисунок).


В дополнение ко всему этому еще один проблемный ребенок пришел в другой 6-й класс. Тоже из школы-интерната. Как было: ребенок сложный, с нарушениями, начал жестко прогуливать школу в 4-м !!! классе, прячась в общаге. Бабушка за ним не могла уследить, поэтому его отдали матери, мать не справилась, отдала в школу интернат, бабушка возмутилась и через полгода ребенок снова с нами. Судя по воспоминаниям учителей, в началке до 4 класса учился исключительно на 4-5, затем что-то произошло. Плохо идет на контакт, почти не говорит, может шипеть или плеваться. Одноклассники его не любят и побаиваются, сидит всегда один. Но в эту ситуацию лезть не буду по ряду причин, во всяком случае, пока ребенок не буйный.


ПС. Да, плохо нам без класса коррекции.