Новая тема для нытья открыта!
Итак, всех приветствую мощно и быстро! Меня зовут... по имени, но уже более трёх лет не зовут пить пиво. Зато недавно звали на другое мероприятие, посвящённое уже не пьянству, а строительству – на Mitex-2025. 17-я или 18-я она по счёту, я плевать хотел всё-таки, так как для меня она оказалась первой...
Меня обеспокоило другое. На нашем рынке строительных инструментов, технологий и оборудования развелось избыточное количество дегенератов, которые хотели плевать на развитие этого самого рынка. Одни только "разрушители и переворачиватели", впаривающие откровенный шлак по цене, довольно близкой к продукции ушедших мировых брендов (а где-то даже и выше).
Считаю необходимым немного пролить свет потребителю на подобные шараги. Мне не интересен дальнейший возможный эффект от дЫАнных записей. Вопрос лишь в том, что покупая сегодня дерьмо, вы понуждаете потомков к покупке ещё более беспонтового хлама за ещё большие цены в соотношении к качеству продукции.
Давайте же путём некоторой пародии на деконструкцию фирм и их товаров попробуем немного скорректировать мнение потребителя в пользу компаний, которым довольные клиенты и высокий уровень доверия дороже сиюминутной выгоды.
Помимо продавцов и поставщиков автором данного и последующих очерков/опусов/высеров (наиболее "читаемое" подчеркнуть) будут освещаться и другие темы, связанные со строительными материалами, инструментами, технологиями, а также с "околостроительными" медиа.
Просьба предлагать свои идеи под этим и каждым следующим постом. В приоритете – темы, направленные на развитие критического мышления у пользователей строительных технологий.
А первым делом мы пройдёмся по "Марке инструмента №1 в России", её "брендам-соседям", функционерам управляющей организации и их поведению в медиа-пространстве. Но это уже зависит от того, насколько бесполезно написанное выше...
