Непростой выбор.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! И не любители тоже. Внезапно после длительного простоя автомобиля сдох аккумулятор, прослужив ровно 10 лет- дата выпуска 08.08 ( вылетела одна банка, на зарядке не булькает и весь девайс показывает только 10В ). Возникла необходимость замены и зайдя в автомагазин я столкнулся с таким изобилием товара, что потерялся в названиях. Имеем: тюменские ( раньше были говно- говном, интересно- исправились ли ), актех ( говорят, хреновые показатели холодного пуска ), зверь и титан, все перечисленные модели в ценовой категории до 6000р. Может у кого то есть опыт использования из названных? Выбор стоит такой: титан, зверь , либо тюменский медведь. Кто из них предпочтительнее и почему? И ещё, ставить 55 А•ч или можно 60- 70, машина ваз чепырка, до этого стояла 75- ка, еле по габаритам влезала. Дороже 6к не рассматривается, ибо бюджет. Рейтинг не надо, спасибо всем заранее.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из всего вышеперечисленного говна тюменский ведмедь наименьшее зло. Его и ставь. Хочешь 75 ставь 75, хуже от аккумулятора большей ёмкости ничему не будет.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Тюменский "Медведь" более менее нормальный, из перечисленных. Но вот аккум большей ёмкости ставить не советую. Конечно, авто от этого хуже не будет, а вот аккуму будет. Слабый генератор не потянет заряд аккумулятора большей ёмкости, от этого у уккумулятора будет постоянный недозярад, а это не есть хорошо.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сможете ответить на три вопроса?
1. Какой зарядный ток у аккумулятора 75 А*ч

2. Какой ток сможет выдать генератор на 55 А?

3. Ну и с какого хера он не потянет?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1. Максимальный зарядный ток 7,5 А.

2. Максимально 55А.

3. "Не потянет" это да, неправильно выразился. Потянет, но до полного заряда АКБ нужно будет двигатель несколько часов гонять и не стоит забывать, что зимой холодный аккумулятор на холостом ходу двигателя практически не берёт заряд. А в городском режиме движения (пуск-стоп) аккумулятор всегда будет испытывать дефицит заряда.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько часов?
А сколько именно? Может посчитаем? ;-)

Допустим, стартовый ток 500А (берём с превышением, столько зимой не каждый аккумулятор ещё выдаст). Стартер крутится ну пусть 15 секунд (тоже много, ну ладно). То есть на запуск уйдёт 2 А*ч. Зарядный ток, как вы сами сказали, - 7,5 А. Чтобы набрать такую ёмкость - надо 16 минут.
Ну и где тут "несколько часов"?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть про влияние времени года на способность к заряду Вы не учитываете?

Ну да ладно, мне с Вами лениво спорить, просто напишу Вам, для Вашего понимания, мой стаж работы аккумуляторщиком 9 лет, а это что-то да значит в понимании обсуждаемой темы.)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А я, в отличии от вас, в школе ходил на уроки физики.
И очень жаль, что после девяти лет работы аккумуляторщиком вы продолжаете путать способность аккумулятора разряжаться на морозе и способность его же заряжаться.
P.S. Тему многочасового заряды мы, конечно, замнём...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можете и не заминать. Но если Вы располагаете достаточным запасом времени, то можете зимой провести эксперимент по заряду холодной АКБ от генератора автомобиля работающего на холостом ходу, на улице. Уверяю Вас, хрен Вы его полностью зарядите за несколько часов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У свинцовых не такой режим экплуатации, а с постоянной дозарядкой, максимальный ток зарядки и нагрузка на генератор будут да, выше, но не настолько чтобы вызывать проблемы.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку