ИМХО, ватрушка - оружие массового уничтожения, трения ноль, управляемости ноль...
Мы катаемся на подготовленных автомобильных зимних покрышках:
- ножом прорезаем два отверстия в борту для крепления троса (в эти же отверстия можно всунуть ремень в качестве ручки, если за трос держаться неудобно)
- с этой же стороны в борту просверливаем кучу отверстий с расстоянием 5-8см друг от друга, продеваем в них пластиковую веревку в хаотичном порядке образуя сиденье.
У зимней покрышки очень сильное трение, она хорошо вгрызается в снег, из за чего использовать её намного безопаснее ватрушки:
- при торможении авто человек сидящий на покрышке не догоняет лбом бампер, а останавливается практически сразу
- на поворотах покрышка не обгоняет автомобиль, максимальное отклонение от линии авто 50 градусов
- на поворотах покрышка не пытается выскочить из под наездника, упасть можно только если скорость выше 50км/ч и исключительно из за центробежной силы)) ТК не каждый способен удержать свой вес помноженный в несколько раз)
З.Ы. Бесплатно покрышку можно достать почти на любой шиномонтажке
Человек который запросто может ножом прорезать два отверстия в борту для крепления троса (в эти же отверстия может всунуть ремень в качестве ручки).
Потом с этой же стороны в борту просверливает кучу отверстий с расстоянием 5-8см друг от друга, продевает в них пластиковую веревку в хаотичном порядке образуя сиденье. Легко может никидать эскиз за минуту. И читателю понятнее.
Она с простой горки поедет вообще? Ватрушка, конечно, плохоуправляемая вещь, но с горки-то разницы не особо, главное не наебнуться, а вот слабое трение это наоборот хорошо.