6163

Необъяснимо, но факт: УАЗ дарит автомобиль

Как оказалось, недавняя сель унесла в море уазик одной из жительниц Сочи. И ульяновский завод просто подарил ей Профи взамен. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Интересно, кто-нибудь еще из заводов возместит унесенные в море машины?

Сурс: https://vk.com/wall-56427553_261662

Необъяснимо, но факт: УАЗ дарит автомобиль УАЗ, Сочи, Стихийное бедствие, Подарки, Авто, Скриншот
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 5-6 назад решил трандулет свой поменять на что-то посвежее, на кармане был лям, поехал в салон Уаза. Взял покататься самый нафаршированный Патриот, стоил он тогда 1 150 000. На ходу машина ничем не удивила ни в плохую ни в хорошую сторону, то что человек ожидает от Уаза то и получает. А вот ржавый хром на новой тестдрайвовой машине и ржавые провисшие петли двери багажника не понравились и думаю еслиб я хуесосить машину бы не стал перед продаваном и мне дали бы еще время то еще бы чего написал тут. Надеюсь у Ульяновцев за эти годы что-то поменялось...хотя кого я обманываю)

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С каждым годом уазы модифицируются. Мне кажется, они это делают чаще, чем автоваз или любой другой производитель. Да, качество не самое лучше, но надо отдать им должное. Стараются

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Им кузовню подтянуть (цинковать например начать?) и кардинально больше появится покупателей. Я бы самый простой Хантер взял для рыбалки и охоты.


На данный момент, мне кажется, основной покупатель у Ульяновцев это ГосСектор и любители марки. Новых покупателей у них нет.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы взял с автоматом несмотря на текущие проблемы,  но пока не располагаю достаточными финансами на эту хотелку:(

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну меня мб опытные жиповоды сейчас заминусят, но я ездил на рамных бухловозках как пассажир и это было далеко от комфорта, а на мой взгляд автомат это всё-таки комфорт и асфальт...на оффроад нужно страдать на полную катушку ребятушки, в этом кайф)

Литры пота в резиновых сапогах, расчесанные до мяса укусы мошек, похмелье, теплое пиво и больную продутую спину от криво поставленной палатки бухим товарищем в которую ты пытался заползти с гитарой и что-то пошло не так) Ну красота же)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там вполне себе хороший автомат. У него двухкратный запас по моменту. Как машина доехать до города, закупиться продуктами, а потом выехать на пикник - более чем. Можно и лодку потащить, и к высокому бордюру припарковаться.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Со всем согласен кроме того что кроме термоса с чаем на автомате тяжелее таскать что-то можно на прицепе.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Автомат уже давно обычное дело для выездов на бездорожье. Это реально заблуждение, которое давно уже развеяно. Про надёжность автомата выше написали уже.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Автомат обычное дело для новых автомобилей на выезд по бездорожью, с кучей настроек и режимов..но мы говорим про автомат лохматых годов который пихают в новый Уаз.


Много Паджериков (тут любую марку подставьте) на автомате из 90х видели в говнах на бездорожье?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Автомат, который ставят в Патриот, ставили во многие внедорожники и пикапы. Там запас прочности двухкратный. Он рассчитан на движки с 300 л. с. Так что выдержит всё

Автор поста оценил этот комментарий

5-6 лет назад приличный срок. За это время поменялось очень многое. Плюс тест-драйвовые машины они всё-таки из тех, которые мягко говоря не берегут. Да и на местах у дилеров тоже люди разные работают. Кто-то машины держит в порядке, а кто-то плюёт.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Частично не соглашусь, машины обслуживают по ТО как все, насчет того что машины клиенты на тесте ебашут в отсечку моторы и дрочат коробки - согласен...только петли и хром тут причем, чем тестдрайвовый кузов по эксплуатации получает больше чем новый клиентский?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же, не берегут машину. Может, моют паршиво, я же не знаю

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку